Часть 16

314 11 0
                                    

Прошло 2 месяца. На улицах уже лежит снег. Ято сидит за компьютером и что-то перечитывает. Ему подошла эта работа, ведь, иногда, можно незаметно улизнуть и выполнить работу Бога. Такая жизнь ему нравится, наконец- то, он не боится исчезнуть.

Брюнет сидел за своим рабочим столом и кликал по мышке и клавише. Завибрировал телефон. На панели выскочило имя «Хиери».

- Алло.

- Ято! Ненавижу! – закричала девушка в трубку.

- Что? Почему это? Что я такого сделал? – говорил в пол- голоса парень.

- А почему ты мне не сказал, что ты уезжаешь? – по голосу Ики было понятно, что она в обиде на Ято.

- Эээ... Прости, я хотел сегодня, как раз и рассказать. – Начал оправдываться голубоглазый.

- А на долго?

- На две недели. – Как-то с грустью проговорил парень.

- Что? Получается, мы с тобой не будем праздновать Рождество?

- Получается, что так. Черт! Я не знал, что мы не сможем провести в этот праздник вместе, вдвоем.

- Ничего страшного. На другие праздники, тогда все получится. – По голосу можно было понять, что Хиери огорчена. – Ладно, Юкине сказал, что ты завтра уезжаешь.

- Да. Проводишь?

- Конечно. Тогда до завтра?

- Да. Пока. – Ято положил телефон на стол. Он протер уставшие глаза и начал снова печатать.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Ято и Юки стояли в аэропорту. Самолет должен отправиться через 20 минут. Хиери подбежала к ребятам, она пыталась отдышаться.

- Хиери! Я думал, ты не придешь. – Проговорил брюнет.

- Я же обещала. А Юкине тоже с тобой летит? – Хиери посмотрела на блондина.

- Да, люди все равно его не увидят. Так что, билет ему не нужен. – Ято улыбнулся, но улыбка сразу же исчезла, когда он увидел на глазах Ики слезы. – Ты чего?

- Ничего... - шатенка лишь помахала головой.

- Мы же не навсегда улетаем. Не плачь. – Проговорил мальчик.

- Я знаю... - Ято обнял Ики, девушка заплакала, уткнувшись ему в шею, - я просто... хотела провести... Рождество вместе...

- Я знаю. Я тоже хотел, но так получилось. Кто же знал.

- Угу... Тогда, позвони, когда прилетите на место, ну или смс отправь.

Я все равно хочу быть с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя