Прошло несколько дней. Вот он праздник – Рождество! В домах готовятся к этому празднику, дети веселятся, играют в снежки и лепят снеговиков. Дома уже давно украшены, подарки под елкой, еще с самого утра открыты. У кого-то есть две елки, одна стоит на улице, другая большая, которая стоит почти на всю гостевую дома.
Так дома и у семьи Хиери. Девушка сидела за столом и нарезала овощи для салата. Ее мама и тетя тоже что-то готовили, не забывая, разговаривать друг с другом и бурно что-то обсуждая. К Ики подошла Эрика и села напротив девушки.
- Что тебе? – не выдержала шатенка и спросила девушку.
- Ничего. Просто хотела тебя спросить о твоем парне. – Блондинка загадочно улыбнулась.
- Я тебе ничего про него не скажу. – Раздраженно ответила Ики.
- Хватит на меня злиться. Мне просто интересно.
- Так мне плевать. Я не обязана тебе о нем говорить. Мы с тобой все детство не ладили, а теперь, ты вдруг захотела подружиться. Иди лучше, займись делами. – Эрика недовольно фыркнула и пошла помогать ставить столовые приборы на большой стол, который стоял в гостиной.
Прошло полдня. Хиери надела платье, оно было нежно-фиолетового цвета, каблуки были такого же цвета. Волосы были собраны в аккуратный пучок и заколоты красивыми шпильками. Ики посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась своему отражению. Она взяла подарки и спустилась вниз.
- Дочка, ты это куда? – поинтересовался мужчина, смотря на свою дочь.
- Папа, я тебе говорила, что Рождество встречу с Ято. – Недовольно проговорила Хиери.
- Ах, даа. Это же тот парень из больницы. – Мужчина почесал затылок и улыбнулся.
- Да, пап. – Хиери надела зимнее пальто и хотела было уйти, но в дверь позвонили. Девушка открыла дверь и увидела Юкине, который недовольно смотрел на нее. – Я уже готова. – Пробормотала Хиери, видя сердитое лицо мальчика.
- Ого, это что, твой парень? – воскликнула Эрика.
- Что? Нет, это его брат. – Соврала Ики. Юкине прыснул от смеха.
- Меня Юкине зовут, можно просто Юки. – Улыбнулся мальчик, здороваясь с родственниками Хиери. Девушка тяжело вздохнула.
- А где тогда твой парень? – спросила мама девушки. Видимо, всем интересно, какой парень у Хиери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
FanfictionХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик