Бишамон целый день пыталась найти Казуму. Искала по всему дому, но его нигде не было. Она начала расспрашивать свои другие шинки, но никто из них не знал куда пропал Казума.
Уже темнело, но парня не было. Биша уже была готова отправиться на его поиски, но ее отговорили. Богиня знала, что с ним будет все хорошо. Может, ему нужно было отлучиться. Но он бы предупредил, да и до поздна не задерживался.
Проходя вдоль коридора Биша услышала знакомый голос. Она сразу же пошла за ним. Блондинка увидела Казуму. Тот был немного помят, но цел. Девушка подошла к нему и со всего размаху долбанула по спине. Парень чуть не влетел в стену, но удержался.
- Казума, охренел! Где ты шляешься, я тебя обыскалась! – Богиня была на взводе.
- Прости, Биша. Я просто, кое-что искал. – Парень почесал ушибленное место.
- А нельзя было предупредить?! Убью! – Биша схватила парня за рукав и потащила в свою комнату. – Ну, а теперь, объясняй мне все это! Что ты искал, что даже мне не сказал?
- Я тебе подарок искал. Я долго ждал, чтобы он расцвел. – Казума достал из пиджака букет и протянул его Богине. Что интересного в этом букете, так это три переливающих ночных цветка. Утром, они были закрыты и ничего в них не было особенного. Но вот ночью, они распускались и переливались разными цветами.
- Как ты их нашел? – Блондинка была удивлена.
- Все только для тебя. – Парень подошел ближе к девушке и поцеловал ее в губы. Сказать, что Богиня была удивлена, ничего не сказать. Зеленоглазый отстранился от Биши. – Я помню, ты всегда о них мечтала. – Блондинка не могла поверить, что Казума принес эти цветы для нее. – Я пойду.
Парень собрался уходить, но Бишамон схватила его за руку и дернула.
- Нет. – Казума удивился, - останься... - Девушка обняла его за шею и поцеловала. Шатен начал углублять поцелуй. Вдруг, он отстранился.
- Думаю, цветы лучше поставить в воду.
- Ты прав. Я налью в вазу воды, а ты никуда не уходи. – Биша взяла вазу и пошла в ванную комнату, чтобы налить в вазу воды.
Парень присел на кровать, его щеки начали гореть, а внизу все ныло. Бишамон поставила вазу на стол, а цветы в вазу. Потом, она подошла к шатену. Блондинка обхватила его лицо своими ладошками и снова прикоснулась своими губами к его. Казума ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
FanficХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик