Утром Хиери проснулась и вспомнила о прошлой ночи. «Так это был сон, точно, вот только, как я на кровати оказалась? Скорей всего сама».
Но тут стук в окно. Девушка испугалась, ведь дома она одна. Но все же решила открыть, за окном увидела Ято. Впустила его, не замечая того, что она все еще в полотенце.
- Привет, Хиери. Как и обещал, пришел поговорить, - входя в комнату сказал парень
«Значит не сон».
- Дда, давай... О чем? Опять о том, что не хочешь...
- Нет, уже не про это. Хотел извиниться и сказать, что ты мне тоже важна. Прости, я такой придурок. – Он хотел подойти и обнять ее, но тут она размахивается для удара, но Ято уклоняется.
- Ах, ты... - и у девушки падает полотенце, она остается перед голубоглазым полностью голой.
Ято, увидев это покраснел. Хиёри была красная, как помидор и пыталась прикрыться, т.к. поднять полотенце не выход. У Ято начало теплеть внизу живота, он старался отвести взгляд, но обнаженное тело девушки тянуло. Только шатенка повернулась, чтобы пойти в ванную комнату. Парень схватил ее за руку и повернул к себе так, что она уперлась обнаженной грудью к нему.
- Ято, отпусти... - прошептала девушка.
- Да ты что, а кто перед парнем в полотенце ходит? – приблизился к ее уху и лизнул мочку, при этом обнял ее за талию.
- Я же не специально.
Она прижалась к нему сильнее, и он почувствовал, как сквозь футболку ее соски впиваются ему в грудь. Девушка обняла Ято за плечи, он же опустил свои руки ей на попу и сжал, Хиёри вздрогнула от такого действия и выдохнула ему в губы.
- Ты ведь знаешь, что нам нельзя. – Сказал Ято прямо в губы девушки.
- И что? Ято... – прошептала девушка.
- Хитрая какая, получим мы с тобой по полной от Богов. – С этими словами он толкнул ее на кровать, бросив куртку в сторону, Ято навис над ней и поцеловал ее в шею, девушка прижала его сильнее. Парень начал целовать ее шею, провел языком и прикусил пульсирующую венку. Шатенка застонала, он начал сжимать ее грудь, а она запустила руки в его волосы и сжала их. Потом, Хиери запустила одну руку ему в штаны и сжала ягодицы парня.
- Ай, ай, смотрю ты плохая девочка. Следует проучивать таких.
- Так проучи.
Парень перевернул девушку на живот и шлепнул по попе, она вскрикнула. Он же начал целовать ее спину и оставлять там засосы, но не переставая шлепать ее. У Хиери попа была уже красная и Ято перевернул ее обратно на спину, начал целовать ее от шеи до живота, он пропустил свою руку между ее ног и дотронулся до сокровенного места, она издала стон и попыталась сдвинуть ноги. Но черноволосый не дал ей это сделать и раздвинул только шире ноги. Парень устроился поудобней между ее ног и снял с себя футболку. Опустил руку к ее промежности и просунул туда сразу два пальца, девушка выгнулась и громко застонала, парень начал двигать пальцами, имитируя половой акт, парень удивился, когда девушка начала двигаться навстречу его пальцам.
- Ято...
Парень снял с себя спортивки и трусы.
- Готова? – Хиери кивнула.
Ято стал входить в нее, девушка ухватила его плечи, он почувствовал преграду, но быстро избавившись от нее, начал двигаться. Хиери больно не было, только что-то кольнуло. Голубоглазый начал двигаться быстрее, девушка начала подхватывать его ритм. Потом, он перевернул ее и посадил на себя и начал быстрее насаживать на себя. Шатенка обвила его шею руками и прижалась к нему сильнее, ее соски стали тереться о его грудь и парня начало это заводить еще сильнее. Он перевернул Хиери и начал делать рваные движения, девушка кончила. Ято, сделав еще пару толчков, вышел из нее и кончил на простынь.
- Теперь-то... ты понял? – слова давались трудно, после такого.
- Думаю... еще пару раз и... я все пойму. – Заулыбался парень.
- Ну и наглость.
Парень встал с кровати, начал одеваться.
- Ято, может ты не пойдешь никуда, пожалуйста. – Попросила Хиери.
- Прости Хиери, мне нужно идти. У нас с Юкине очень важное задание. Мы же все равно увидимся, теперь-то мы друг от друга никуда не денемся. – Он улыбнулся ей и поцеловал в носик. – Люблю тебя.
- И я тебя, сильно-сильно. – Она обняла его и поцеловала. Потом, он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
FanfictionХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик