Глупый Ёжик

1.8K 91 16
                                    

Ёжик мирно сопел и улыбался во сне .
Крош уже хотел уйти , но не мог оторвать взгляд от этого милого, подрагивающего носика, от его закрытых , но всё ещё красивых глаз, и от его  нежных , так и манящих  к себе губ .
Крош так и заснул на стуле около кровати ежа.
Утро. 5:23
Ёжик проснулся первым и ему стало гораздо легче.
Он думал что ночью Крош ушёл домой , но это не так, посмотря на стул, ёж увидел спящего кролика .
PovЁжик
Блин почему я так рано проснулся , хотя, ладно и так сойдёт , а главное что мне уже лучше .
Интересно , а Крош ушёл вчера ночью или нет, скорее всего да , но надо проверить .
Он не ушёл , но почему ?
Блин ему наверное не удобно спать на стуле и от этого может болеть спина , нужно что-то сделать.
Может перенести его на кровать?
Ну а если проснётся , то скажу как есть , что просто хотел помочь или нет?
Хоть бы он не проснулся , а так у меня есть минутка понежиться с Крошем в одной постели .
Конец PovЁжика
После чательниших раздумий , Ёжик встал с тёплой кровати и подхватил , уже падающего со стула Кроша  и переложил его в постель.
Уложив Кроша , ёж прошёл на кухню и выпил пару таблеток , вернувшись он лёг с краю и повернулся лицом к Крошу.
Ёжик совсем не хотел спать , но и покидать тёплую и уютную кровать , так с ним ещё теперь Крошик лежит и так мило улыбается во сне , ему не хотелось.
И вот лежит Ёжик и отвести взгляд не может от Кроша .
Он понимает что Крошик может в любую секунду проснуться и задать кучу вопросов , на которые ёж не сможет ответить , лишь отвести взгляд и стать похожим на помидор .
PovЁжик
Эх.... Что я ему скажу если он проснётся ?
Чёрт , может мне не стоило это делать?
А может уехать в большой город ?
Завести друзей и......... Подруг...... Девушку.....
Эх.... Глупый Ёжик, что же делать ?
Конец PovЁжик
Ёжик так и не сдвинулся с места , просто лежал и наслаждался ...
Прошло ещё пять минут или более и Крош проснулся.
PovКрош
Почему так мягко , я ведь заснул на стуле или я упал на ковёр рядом со стулом ?
Еле как открыв глаза я увидел не пол , я увидел ..... Ёжика, я увидел Ёжика , смотрящего на меня растерянным взглядом .
Я осмотрелся и понял, то что я лежу вместе с Ёжиком в его кровати .
Чёрт почему я лежу в ОДНОЙ кровати ВМЕСТЕ С ЁЖИКОМ?!
Конец PovКрош
К- Е-ёжик !?
Ё-К-крош!? П-п-привет...
К- Эм... Почему я у тебя в кровати???
Ё- п-п-п-просто , я-я проснулся а-а-а ты на с-стуле спишь и я-я подумал , что т-тебе неудобно и п-п-переложил тебя ссюда......
Ё-П-прости ...
К-Н-ну ладно, может позавтракаем?
Ё- Конечно ...
Ёжик встал с кровати и потянулся .
Крош при этом смотрел на него

  Потенувшись , Ёжик повернулся и увидел краснеющего Кроша.
Ё- Что с тобой? Ты весь красный.
К- С-со мной все в-впорядке , не обращай в-внимание . Сказал Крош , ещё сильнее краснея.
Ё-Эм... Ладно, я пошёл готовить .
PovКрош
Ох чёёрт... Почему я смотрю на его голую поясницу , почему мне это нравится!?
Блин я ещё и покраснел , так надо раслабиться , чтобы он не заметил....
Чёрт , всё таки заметил , но вроде всё обошлось , так он ушёл на кухню , а я могу наконец встать с кровати.
Конец PovКрош
Крош поднялся и сделал мини зарядку, пройдя на кухню он увидел такую картину: Ёжик в розовом фартучке(который ему очень шёл) держал стакан на носу, наливая туда апельсиновый сок и попутно разбивая яйца в сковородку.
Налив сок ёж положил два стакана на поднос и положил несколько ломтиков бекона рядом с яишницей .
К- Эм... Нифига ты фокусник... сказал с удивлением кролик.
Ё- О-ой, ээм, я-я-я просто немного у-у-увлёкся .Сказал Ёжик с маленьким испугом.
К- *принюхивается* Как вкусно пахнет, как ты наючился так готовить и даже ничего не подгорает ?!
Сказал Крош уже оброщаясь к спине ежа, ведь тому надо переложить всю еду на тарелки.
Ё- Нуу... Я просто много читаю про к-кулинарию и с-с-слежу, чтоб ничего не подгорело.
К- Эх...Мне бы так...
Сказал с некой грустью кролик и сел за стол .
Ё- Иди сначала п-помой руки.
К-Ых... Ладно, я скоро.
Пока кроль мыл руки Ёжик всё раставил и сел за стол, рядом с местом Кроша.

------------------------------------------------------

Почему мне так трудно писать продолжение, скорее всего я не закончу этот фик, потому что он мне не нравится и никто его не читает ....
Ладно, чуть не забыла сегодня было 746 слов. Спасибо за прочтение.

Влюблённый Ежидзе.Место, где живут истории. Откройте их для себя