Жизнь Ежа .

1.1K 58 7
                                    

Вот Ёжик едет на стареньком автобусе в большой мир...
Ёжик втыкнул в свои крошечные ушки наушники и включив песню "Cradles- Sub Urban " смотрел в грязное от старости окно .
Он не знал, что будет дальше и даже не представлял как будет жить без Кроша, да и вообще как будет жить в большом городе, без друзей или знакомых.
Через пол часа Ёжик заснул и проспав примерно 3 часа проснулся от крика водителя автобуса.
ВА-Водитель Автобуса
ВА-Москва !!!
Ёжику от крика даже уши заложило, но после 5 секунд обдумывания, ёж заплатил за проезд и вышел из автобуса.

Огледевшись на него на хлынула паника, захотелось побежать за отъезжающим автобусом и уехать обратно, но назад пути нет, нельзя просто сдаться .
Взяв всю волю в кулак Ёжик решил осмотреть город.

Пройдя целый день по городу, Ёж наткнулся на музей, он был огромен, как примерно 5 домиков Лосяша .
Зайдя внутрь Ёжик удивился, всё блестело и сверкало, как будто весь музей тщательно вымыли перед приходом ежа.
Проходя мимо витрин и стелажей, колючий рассматривал старую технику.
Но вдруг из какой-то комнаты вышел смешарик и с немецким акцентом сказал:
?-Извинити, но вам приходится уйти.
Этот голос был очень похож на голос ....... Ох, чёрт, да это же Пин!
Ёжик увидил Пина и подбежав к нему обнял изо всех сил.
Ё-Пиииин!!!
П-Ёжиик!?
Потом Пин рассказал, что приехал в большой город потому что его друг захварал и попросил подменить его в музее, там Пин начал работать охранником и ему так сильно понравилась эта работа, что он решил продолжить здесь работать, а его друг вообще уехал из города, чтобы дышать свежим и чистым воздухом.
Ёжик решил остаться у Пина на несколько дней и в это время пингвин рассказывал про самолёты и двигатели.
Через несколько дней Ёж нашёл университет для себя по наукам и техникам, а через месяц работу, потом и до квартирки дошло, а в декабре он уже освоился в городе и готовился к новому году.

Небольшая квартира находившаяся в пятиэтажном доме рядом с музеем, где работал Пин.
Квартира двух комнатная, но уютная, а что ещё нужно подростку? Квартира была на пятом этаже и с балкона можно было рассмотреть красоты города. В жилище колючки всё было украшенно за несколько дней до нового года, но этот  праздник Ёжик очень долго ждал. Во-первых выплата зарплаты, во-вторых выходные, в-третьих здача экзаменов и вечеринка у одного из студентов дома.

Ёж сидел у себя дома на диване и размышлял...
Pov Ёжик
Вот у меня есть дом.... Есть работа и друзья..... Но что-то не так.....
Почему, чувство как-будто я что-то потерял, оставил или...... Забыл?
Конец Pov Ёжика
Вдруг колючего осенило и со скоростью света, он выбежал из гостиной и рванулся в свою комнату.
Там он начал рыскать по шкавчикам и коробками с вещами, а когда нашёл, то что искал успокоился и вернулся в гостиную, где стояла ёлочка, такая же колючая, как и наш ёж.
Усевшись снова на диване, Ёжик положил себе на колени коробочку... Небольшой и не стильно раскрашенный, без всякого рисунка или украшения на нём, но очень дорогой для ежа подарок.

Как же ему из головы могла вылететь эта коробочка?
Как же он мог забыть и об отправителе этого подарочка?

Ёжик решил не ждать и не терзать себя мыслями о том, что находится в самом ценном для него подарке и открыл коробочку, аккуратно, чтобы ничего не повредить .

Отложив крышку, пурпурный увидел:
В небольшой белой коробочке лежали какие-то бумаги, а в самом низу, под бумажками лежал конверт с аккуратно завязанной, голубой лентой.
Решив начать сначала, ёж взял первую бумагу и там было письмо :
Привет!
Это я, Крош !
Решил написать письмо, потому что я не слишком умею прощаться и тебе могло показаться, что мне пофиг, но это не так!
Вот только я до сих пор не понимаю зачем ты уехал?
А ещё я хотел бы попросить тебя писать мне письма, желательно часто, ведь я очень сильно скучаю, ёлки-иголки!
От Кроша, своему лучшему другу Ёжику  !

Это письмо подогрело душу ежа и отложив его в сторону, Ежидзе начал разглядывать другие бумаги .
На них были наилучшие пожелания Ёжику .
Всего было восемь листков и на каждом из них были написаны пожелания ежу, по одному листку на одного смешарика(надеюсь понятно)
Колючий решил отложить все эти письма на потом, но его почему-то задело, то что среди всех этих письм с пожеланиями нет письма Кроша.
Откинув плохие мысли, Ёжик перешёл к самому интересному, к конверту....

------------------------------------------------------

Простите за долгое ожидание и недописание этой главы.
В 8 классе трудно ....   ×~×

Слов вышло: 743

Надеюсь что вам ещё не надоело ждать•^•

Влюблённый Ежидзе.Место, где живут истории. Откройте их для себя