Уже прошло лет пять или шесть, а наши голубки так и живут в городке и любят друг друга.
Крош и Ёжик переехали в небольшой домик около леса и живут там душа в душу, нашли более престижную работу и закончили институт, теперь жизнь для них прекрасна, а Ёж больше не принимает таблетки.И я хочу вам поведать одну тайну, которая сбудоражила кролика, как и меня - рассказчика.
Ёжик оказался тем ещё пошляком, для Кроша это была новость века, ведь такой молчаливый ботан, как Ёжик, не мог купить всякие игрушки для непотребства, но так и получилось. После года длительных отношений и безудержного секса, в один вечер, Крош натыкается на коробку, лежащую под кроватью, будто пурпурный захотел её спрятать от бегуна, но не получилось и когда голубоглазый открыл коробку, он обнаружил много чего, но запомнились ему только: пробка, шарики и наручники .
Вот так и раскрылась правда о нашем ботанике.О, а какие у них потом были разговоры... Мммм... Загляденье.
Да, вот такая у них жизнь, неспешная и весёлая.
К другим смешарикам Ёжик и Крош приезжают каждый год, а некоторых, таких как: Пин, Бараш и Лосяш - видят в городе .
У Ежа появилось много друзей и он стал более открытым, и постепенно, от замкнутого ботана, помешанного на уборке, ничего не осталось, зато появился весёлый, пошлый и ВОВСЕНЕБОТАН Ёжик.
Сегодня Суббота и Ёж с кроликом ждут гостя, а точнее Бараша.
Этот баран вырос, стал красивым, взрослым человеком и даже прославился, теперь его стихи и песни звучат по радио и иногда попадают в известные передачи, некоторые даже просят у нашего пушистика автографы.
Уже 3:45, а к четырём часам должен подъехать наша знаменитость.
Ёжик и Крош сидят на кухне и обсуждают всякую всячину, например : какие новые фильмы вышли и когда следует сходить в кинотеатр на эти фильмы, когда они снова поедут в свою деревушку и что у них происходит на работе. Короче самые обычные разговоры обычных, смешных шариков.
И вот пока они разговаривали наконец-то наступил четвёртый час, а в дверь уже стучал парнокопытный.
Ёжик открыл дверь и при обнял старого друга, потом подошёл ушастый и тоже поздоровался с гостем . Бараш снял верхнюю одежду и прошёл на кухню вместе с ребятами, там они начали разговаривать по душам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
ФанфикЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!