Ёжик в эту ночь не уснул.
На утро Ежидзе проснулся раньше обычного и решил сходить проветриться , приготовив себе яишинку и перекусив ею , он пошёл на качели , где он с Крошем недавно , мирно сидели и смотрели на горы .
Придя туда он увидел короличьи уши и спрятался за деревом на котором висели качели , ёж учещённо дышал и пытался не издавать лишних звуков , но зайца не пройдёшь , он услышал какие-то звуки и повернулся на шум .
К- Здесь кто-нибудь есть?
Ё- ...... Ёж не отвечал и закрыл рот рукой ,чтобы его не было слышно.
К- Эх... Наверно показалось .
Крош продолжил качаться на качелях .
Ёжик немного высунулся из-за дерева и продолжил глядеть на Кроля.
PovЁжик
Эх... Крош такой милый , ч-чёрт!? Нельзя думать о нём..... ТАК.
Наверно нужно выйти и поговорить с ним .... Но.... Но я...
Но я не могу....
Почему он такой милый и красивый , а его ушки так и хочется их помять в руках...
Бл* !? ///* *///
Всё , лучше я уйду и по думаю дома , а так вдруг он меня заметит ...
Конец PovЁжик
Ежидзе тихонько встал и пошёл в сторону дома, но резко чей-то голос его позвал.
К- Ёжик!
Е- я-я-я....
К- Ёжик , хватит , иди сюда и на этот раз не убегай , я знаю что у тебя нет дел.
Е-я-я-я.... Эх ладно... Ёжику ничего не оставалось, кроме как подойти к Крошу и сесть на качель .
Сев рядом с кролём , ёж смотрел на землю , как-будто от этого занятия зависела его жизнь .
К- Ёжик , нету ничего страшного в том что вчера случилось, да это странно, но мы ведь всё ещё лучшие друзья и если тебе трудно это признать ,то давай мы забудем это как страшный сон и будем считать что это простое недоразумение ... Хорошо?
Ё- Ёжик посмотрел на Кроша удивлённым взглядом и тихонько кивнул.
PovКрош
Ну всё-таки в этом есть что-то странное , он так на меня смотрел тогда , как никогда и если честно мне даже это ... ПОНРАВИЛОСЬ.
Я в этом конечно не уверен , ну да и ладно , сейчас главное не потерять лучшего друга .
Конец PovКрош
Ёжик и Крош ещё так долго сидели на качелях, молча и не произнося ни звука , смотря всё это время далеко и думая каждый о своём.
Как вдруг их мирную тишину прервал крики , доносящиеся от домика Нюши , друзья переглянулись и побежали на крик , как оказалось у Нюши горел домик , а все остальные пытались потушить пожар , но самое главное то, что Нюша была внутри домика и вопила , когда ребята при бежали, вопли прекратились , но не из-за того что Нюшу спасли или потушить дом , Нюха до сих пор была в доме и походу она упала в обморок , не долго думая Крош за бежал в всё ещё дымящийся дом и достал розовую свинку , неся её на руках , кроль весь был а копоти и с серьёзным лицом неся её на руках. Ёжик в этот же момент начал думать совсем не о безопасности Нюши , а о том что ёж хотел бы поменяться с Нюшей местами , чтобы его так же с серьёзным и немного беспокойным лицом выносил Крош на руках .
Через несколько минут Ежидзе понял что у него опять встал и он решил побыстрее добраться до дома .
Придя домой Ёжик поел и лёг в постель, он пытался уснуть , чтобы мысли о Кроше отстали от него, а ещё он чувствовал себя не очень , так и не уснув , он начал кашлять .
Ё- Ну капец! Я ещё и заболел , чёртов Кролик со своим милым личеком совсем охренел !
Так ладно надо успокоиться и пойти выпить воды , что-ли .
Встав и дойдя до кухни Ежидзе стало ещё хуже , выпив таблетку от головной боли и улёгшись в постель, поуютнее закутал себя в одеяло и заснул.
У Кроша.
Крош тащит Нюшу, да именно ТАЩИТ, а не несёт .
PovКрош.
Блин, я и не думал что она такая тяжёлая , ладно главное её вынести из пожара и поговорить с Ёжиком .
Конец PovКрош
Вынеся из почти дотушеного домика Нюшу , Крош положил её на уже притащенные Совуньей носилки и осмотревшись он не нашёл Ёжика.
Подойдя к Копатычу который уже потушил вместе с Кар-Карычем домик свинки и спросил.
К- Привет Копатыч , а ты не знаешь куда ушёл Ёжик?
Ко-Копатыч
Ко- Ну он пошёл домой , Ёжик сказал что ему плохо стало , наверное дыму на дышался , укуси меня пчела. Кстати спасибо что вытащил Нюшу.
К- А, спасибо и не за что.
Крош сразу как поговорил с Копатычем , ринулся к ежу.
Придя на место он постучал в дверь и ещё раз и ещё раз. Но никто не собирался открывать , Крош уже за беспокоился и открыл дверь запасным ключом, который лежал под ковриком у двери . Пройдя в дом он осмотрел все комнаты кроме спальни , ежа нигде не было . Тихо войдя в спальню он увидел закутанного в одеяло и красного как рак Ёжика , Крош подкрался к спящему ежу и по трогал его лоб он был очень горячим, что даже отдёрнул руку .
Решив не будить и так измученного Ёжика , Крош взял какое-то полотенце и прошёл в ванную и намочив холодной водой это полотенце , положил его на лоб бедного Ёжика.
Ежидзе резко проснуля и недоумённо посмотрел на кролика.
К- п-привет, извини, я не хотел тебя будить , просто ты ушёл и з-за волновался и пришёл, а ты тут такой лежишь с т-температурой, прости ещё раз.
Ё- я-я-я , да всё хорошо и м-можешь не извиняться , с-с-спасибо что помогаешь.
К- конечно и если хочешь я могу принести тебе лекарства , воду или что ты хочешь?
Ё - я бы не отказался от ч-чая .
К- хорошо , сейчас , подожди минутку и чай будет готов!
Крош прошёл на кухню и заверил чай , когда он готовил его для Ёжика и себя , кроль неожиданно понял насколько они близки с ежом , ведь Крош даже знает любимый чай и сколько ложек сахара нужно ложить .
Отнеся чай в комнату Ёжика , Крош присел на стул и пододвинулся к ежу .
Попив чай , Крош помыл чашки и уложил Ёжика спать , хоть он и сопротивлялся , но у кроля это всё-таки вышло.
Вот Крош сидит на стуле и смотрит на мило улыбающегося Ёжика.(он спит)------------------------------------------------------
Вот и всё, это конец.................................... Пятой главы;)
В этот раз я превзошла себя 1007 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!