Ёжик, вместе с друзьями зашёл в кабинет и усевшись за парты, с нетерпением ждал звонка.
А как он выглядит?
А правда, что он красавчик?
А что если это- Крош?
А что если это- не Крош?
Вот такие мысли крутилась голове у нашего очкарика и вдруг прозвенел звонок...
В кабинет, зашёл препод, а за ним декан.
Пр-Препод
Дек-Декан
Пр-Здравствуйте дети и сегодня у нас пополнение в строю!
Препод бывший вояка поэтому постоянно использовал свой военный жаргон.
Дек- Да, сегодня в вашу аудиторию переходит один студент, прошу девочек его не преследовать, а мальчиков не завидовать.
В этот момент декан посмотрел на несколько пацанов, которые выглядели мягко говоря не очень и дело не во внешности, они и внутри уроды.
Декан осмотрел класс и подозвал из-за двери нового студентика...
Ёжик предполагал это, но не был уверен, а точнее думал, что шанс такого поворота событий крайне мал и когда он увидел знакомые веснушки и такие родные глаза, он даже не заметил как маленькая слезинка скатилась по бархатистой щеке.
Да это был он - любовь всей его жизни- Крош.
Вдруг, его кто-то ударил вбок локтём, не сильно, но ощутимо. Это оказался Никита сидевший за одной партой с ежом.
Н-Ты чего? Шепотом, чтоб их разговор никто не запалил, спросил заяц.
Ё-Н-нет, ничего, в-всё в норме.
Выкрутиться Ёжик и повернув голову встретился взглядами с Крошем.
Крош смотрел так, будто увидел что-то необъяснимое, но пытался выглядеть не заинтересованым, немного покраснев, Крош спросил у препода куда ему сесть, а тот вместо нормального ответа, разговаривал на какую-то тему с деканом и лишь помахал рукой на свободные столы.
Крош вздохнул и ёж знал почему. Крош любит, а точнее обожает внимание, а когда внимания нет, он часто злится и грустит.
И почему Ёжик замечает такие мелочи?
Думал про себя колючий, тем временем, Крош прошёл рядом с ним и сел на соседнюю парту справа от ежа.
Ёжик пытался не подавать вида что счастлив, но улыбка и мокрые глаза сами всё делали.Пара шла по ощущением колючки целую бесконечность, но вот прозвенел долгожданный звонок.
После звонка Ёжик выбежал из кабинета, как никогда не бегал и остановившись в коридоре, стал ждать, такую знакомую фигуру. Сначала к нему подошли друзья, но очкарик сказал, что догонит их потом. И вот из кабинета выходит долгожданный кролик.
Почему-то именно сейчас Ёжик начал думать, что сказать Крошу и почему-то ноги перестали держать, а по коже побежали мурашки.Мысли путались и ёж боролся со своими чувствами, он не должен дать слабину, но вот эти долгожданные глаза смотрят на него, утягивая в свою синеву и Ёжик не удержался, подбежал и обнял с такой силой, что у Кроша даже что-то хрустнуло внутри.
Пурпурный уже не здерживался, а просто ревел в плечо кролика.
К-Ёжик....
Прошептал на ухо Крош и когда встретил заплаканый взгляд продолжил, тоже шепотом:
К-Сейчас будет физ-ра, давай прогуляемся.
Таким родным, тихим и успокаивающим голосом, Крош приобнял ежа и похлопав по плечу вы проводил его на улицу, а там тучи закрывали небо и походу скоро будет дождь, поэтому голубоглазый притащил колючку в уютное кафе рядом с институтом.
Там они сели за стол у окна и Ёжик уже не ревел, но и не смотрел в глаза кролика, он боялся опять зареветь как маленькая девчонка поэтому начал говорить не отводят взгляд от окна.
Ё-Где ты всё это время был?
Тихим, но явно злым голосом спросил очкарик.
К-Я? Искал тебя, конечно...
В этот момент Ёжик повернул голову и смотрел на кролика глазами по пять рублей.Сердце пыталось выскочить из груди, хотелось одновременно танцевать от счастья и рыдать в плечо кролика.
Ё-Поэтому, ты мне не писал?
К-Да, и знаешь, это очень трудно ...В этот момент к ним подошёл официант .
Крош заказал кофе со сливками, а Ёжик кексик.
К-Как ты живёшь здесь? Никто не трогает???? Если что, то я врежу любому за тебя, ты же меня знаешь!
Расспрашивал Крош, попивая горячий кофе и грея руки об чашку.
Ё-Хех, ну, Всё хорошо, у меня появились друзья, а достают здесь практически всех, так что это нормально .
Спокойно отвечал Ёжик с милой улыбкой.
Ёжик был очень рад, даже счастлив в этот момент, ведь Крош заботился о нём и это грело душу.
К-Ну что, покажешь где живёшь?
Ё-Ох, хорошо, я живу не далеко от сюда, так что думаю успеем добежать до дождя.
Расплатившись за счёт ребята вышли из тёплого кафе и пошли к ежу домой.Дома.
К-Ну не плохая квартирка, уютная.Ё-Ты так говоришь как будто собираешься здесь жить.
Внутри себя Ёжик мечтал об этом, но понимал что это не возможно, хотя....К-Об этом я и хотел поговорить с тобой...
Неужели?
К-Понимаешь дело в том, что я много раз переезжала и когда приехал сюда, не успел обзавестись нормальным жильём... Ну короче... Можно я у тебя месяцок поживу, а потом когда деньги будут куплю норм квартиру?
Ёжик не верил в бога, но уже мыслино поблагодарил всех богов которых знал и сел на колени перед ними.
Ё-К-конечно!!!
К-Спасибо, большое...-----------------------------------------------------------
На этот раз меньше, простите, но я пытаюсь выпускать главы быстрее, так что, вот ещё одна главка и я хотела бы вас спросить...
Я сейчас пишу ещё один фанфик, он про всяких мифичиских существ, ангелов и демонов, так вот, как вы думаете, мне его сейчас начать опубликовывать или лучше этот фф дописать, а потом уже опубликовывать, пожалуйста пишите комментариях.
Слов вышло:888
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!