Крош и Бараш подошли к своим друзьям и начали играть в съедобное-несъедобное
К-Ёжик, Яблоко.
Крош кинул мяч в руки ежа.
Ё-Съедобное, Бараш, лови скатерть!
Б-Несъедобное.
Сказал Бараш и не поймал мяч.
Взяв с земли мячик, баран, протёр его до блеска и кинул Нюше:
Б-Нюша, лови Снич!
Н-Несъедобное!
Поиграв так ещё часик всем это наскучило и они пошли по домам , ну точнее Ёжик пошёл к Крошу, а Нюша и Бараш по домам и по пути Нюша постоянно оборачивалась, смотря на Кроша.
У Кроша.
Зайдя в дом, Крош и Ёжик офигели, ведь дома намного теплее чем на улице, а это значит что лето близится к концу и холода уже близко, но вот Кроша эта зима не радует, ведь его больше никто не согреет, а через несколько дней уедет на всегда и скорее всего даже и не вспомнит...
Ё-Вот это да... На улице хололнее, надо готовится к осени...
К-Ёлки-иголки, ещё куча времени до этой осени!
Ё-Ну как скажешь...
Уже был вечер, Ёжик приготовил еду Крошу, на два дня и уже собирался уходить...
К-Постой!
Крикнул кролик, ёжику уже подходящему к двери.
Ё-Что-то случилось?
К-Да нее.... П-просто, я.... Я.....
Ё-Говори давай, не тяни..
К-Ладно, я - я приготовил тебе подарок... Вот, держи...Откроешь дома.
Сказал кроль протягивая небольшую коробку в пурпурной подарочной упаковке и с голубым ярким бантиком.
Ё-О, ээээ... Спасибо , огромное!
Ёж не знал что сказать и место этого просто очень крепко обнял Кроша .
К-Хехе, не за что .
Уйдя домой Ёжик открыл коробку, очень аккуратно и увидел там.... Новенький, красивенький, не большой ноутбук!
Ёжик сразу положил его на стол и подключил к разедке, но не стал включать.
Ё-Эх... Сейчас включать не буду слишком сильно хочу спать...
Ложась спать Ёжик прикрыл глаза и придумал себе задание, мысленно помечая галочкой.
Ё-Эх... Надо с утра его поблагодарить........
Заснув, Ёжику снился самый прекрасный сон в его жизни...)Автор-*Подмигивает*
Утро 7:30
Ёжик просыпается и смотрит на часы.
Ё-Блин надо было будильник поставить, хотя может Крош ещё спит...
Встав с кровати, ёж пошёл в душ и по чистил зубы.
Придя на кухню ежище попил чай и сразу, даже не помыв чашку за собой, побежал к Крошу.
У Кроша.
PovКрош
Эх... Сёдня я проснулся поздно в 7:56, со мной что-то не так...
Надо бы сходить на кануне к Совунье, может она скажет.
Сразу как проснулся, я умылся, есть я не хотел поэтому просто съел морковку и пошёл к тому месту где я спрятал фотку...
Конец PovКрош
Найдя фотографию, Крош лёг на кровать и стал её рассматривать.
К-Эх.... Как де я скучаю... Даже не по времени, а по тому Ёжику, Ёжику который был самым близким мне другом ....
Он и сейчас такой и даже ближе, но он теперь другой, более застенчивый и боязливый...
К-Хотя, он теперь меньше боится всяких болезней.
Смотря на фотку, кролик не заметил, как пролетело время и посмотрев на часы, он увидел...
К-Ёлки-иголки, уже 8:29!?
Вдруг, к Крошу врывается Ёжик и с разбегу прыгает к нему в объятия .
Ё-Спасибо !!!
К-Н-не за ч-ч-что....
Ёжик и не заметил как у Кроша встал, ведь ёж лежал на нём и коленом упирался в его.... Так сказать... Половой орган....
Автор: ///* - *///
Выйдя с Кроша, Ёжик заметил фотку у него в руках.
Ё-А что это за фотография???
К-А? А это?! Это.... Так просто фотка....
Ё-Покажешь????
Ёжик сделал щенячьи глазки.
К-Эх, ладно, ты ведь знаешь, я не могу противиться щенячьим глазкам....
Крош медленно протянул фотку ежу и смотрел за его реакцией .
А Ёжик был в ах*е...
PovЁжик.
Так интересно что это за фоточка, Крош так медленно её мне протягивает, как будто не хочет показывать или боится моей реакции... Не зря я ходил к Карычу за уроками психологии...
Так вот фотка у меня в руках и что же на не... Й.....
О БОЖЕ МОЙ!? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!
На этой фотографии мы... С Крошем и ... И мы так на ней счастливы.....*хнык*
Мы наверное уже никогда не будем такими *хнык* счастливыми...*хнык*
Конец PovЁжик
У ежа начелась истерика и Крош офигел, он ожидал похожей реакции, но не такой...
PovКрош
Так он смотрит на фотку и ... И ... Он в афиге... А теперь... А теперь он помрачнел и ...и он.... Он плачет!?
Что за!?!
Я ожидал чего-то такого, но не этого, уж это точно!
Блин, мне надо что-то делать!?
Конец PovКрош
Крош подрывается с кровати и обнимает ежа.
К-Хей, ну ты чего.... Не плач...
Это не сильно помогло, тогда кролик прижал его к себе ещё сильней и забрал фотку из рук ежа, положив на тумбачку рядом с кроватью .
К-Ну ёлки-иголки, всё хватит плакать... Всё хорошо, всё хорошо.... Видишь... Всё хорошо...
Крош ещё долго так убаюкивал ежа прижав его к груди и немного покачиваясь на месте, как старая детская люлька.
К-Всё хорошо....
Ёжик перестал хныкать и слегка угукнул, сильнее прижимаясь к кролику и зарывая свой носик в шерсть за ухом Кроша.
Кролика это возбудило, но он промолчал и обнимал ежа не смея шевельнуться.
Прошло ещё минут пятнадцать и в тишине можно было услышать приглушонное
К-Мне так нравится твоя улыбка, пожалуйста не плач....Кролик больше не смог ничего сказать...
------------------------------------------------------
Привет, вы ждали породы вот она, я могла написать больше, но сейчас ночь и мне сильно хочется спать, завтра школа и ещё походу я заболела, вчера у меня болела голова и живот, а сейчас днём у меня болела и кружилась голова , а ещё ухо болело, почему то у меня такое ощущение как будто я скоро выплюну свой дух, не знаю с чем это связаннр, но я буду стараться для вас писать проду.
Слов 936.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!