Эм... Что!?2

1.2K 70 19
                                    

Пройдя на кухню Ёжик начал что-то химичить на плете, а Крош сел за стол и не найдя для себя занятия просто начал наблюдать за ежом и не заметив ему начало нравится это занятие .
Крош тупо пялился на Ёжика и тот через некоторое время почувствовал на себе не прирывный взгляд. Ёжику конечно нравилось проявление внимания со стороны кролика, но такое проявления для ежа было очень стеснительным .
Ёжик старался не обращать на это внимание и просто приготовить наконец супчик, но не выдержав обернулся и посмотрел на Кроша, который как-будто был в трансе и не замечал что его спалили .
Ё-Кхем!Кхем...
Ёжик решил по кашлять, чтобы его заметили и перестали так в открытую глазеть и это помогло, как только Ежидзе по кашляло, Крош как-будто очнулся и покраснев посмотрел в глаза Ёжику.
К-Эм... П-прости....
Почёсывая затылок и отводя глаза, промямлил красный кролик.
Ё-Ничего страшного, просто это очень отвлекало и не давало сосредоточиться.
Повернувшись к плите ёж продолжил готовить, а Крошик стал более не заметным и только искося поглядывал на Ёжика.
Через час суп был готов и разлив по тарелкам ёж положил их на стол .
К-Спасибо.
Сказал Крош уже протянув руки к тарелке, но тарелку во время отобрал Ёжик и сказал совуньим голосом :
Ё- Сначала помой руки.
К- Эх... Ладно...
Крош ушёл в ванную, а Ёжик в это время разложил столовые приборы и нарезал хлебушек .
Вернувшись на кухню, Крош увидел накрытый стол и поедаюшуго суп Ёжика.
Крош сел рядом с ежом и пододвинул к себе тарелку, вздохнув от этого вкусного запаха супчика и тоже принялся есть .
К-Шпашибо.
Ёжик чуть не подавился от смеха, но взяв себя в руки, ответил:
Ё-Не ща што *подмигнул*

Тогда они оба не выдержали и засмеялись .
К-Совунья нас бы уже нарезала и засушила ;)
Ё-Да это точно, но её ведь здесь нет, значит можем делать что угодно*подмигнул*
В этот раз, такой жест почему-то возбудил Кроша, но он решил не обращать на это внимание и продолжил есть, и болтать с ёжиком одновременно.
Доев супец ребята по мыли тарелки и пошли в комнату ежа.
Ё- Ты не хочешь переночевать у меня?
К-Эм...Что!? То есть, всмысле, зачем?
Ё-Ну, просто на улице уже темно и холодно, да и ещё дождь пошёл.
Указывая пальцем на окно, из которого было видно как сильно ветер бушует над морем и какой сильный дождь бился и ударялся об за стеклянное окно.
К-Оу.... Ну хорошо.
Как только он это сказал, то на щеках обоих, появился румянец .
Ёжик приступил готовить спальные места(онО былО однО), а тем временем Крош по просьбе ежа искал в шкафу второе одеяло и подушку.
Крошу пришлось сильно нагибаться чтобы достать с нижних полок нужное постельное бельё, а Ёжик, сделав свои дела начал ждать пока кролик достанет всё необходимое и попутно рассматривал задницу этого кроля.
Когда Крош достал все вещи и Ёжик всё разложил, ребята пошли умываться и после всей этой работы легли в тёплую и мягкую постель.

В этот момент ударила молния и Ёжик случайно прижался к Крошу .
Ё-Ой, п-прости...
Ёж попытался отстраниться, но Крош не отпускал его из тёплых объятий.
К- ничего, каждый имеет свой страх...
Ёжик лишь ближе при двинулся к кролику и уткнул свой носик ему в грудь.

Крош немного покраснел от этого действия, но решил как всегда не заморачиваться и лишь ближе при тянул Ёжика.

В комнате царила тьма и тишь, лишь  дождь нарушал эту тишину, ударяясь об стекло заштореного окна.

И в этой тишине прозвучало тихое, сонное и кроткое:
Ё-Спасибо...

Вот так и проходили дни Кроша с Ёжиком. Они веселились и находили приключения на задницу... Точнее так думал только Крош, а Ёжик с каждым днём чувствовал себя всё хуже и хуже...
Оставался день до отъезда ежа и Крош предложил ночёвку с Нюшей и Барашем, чтобы поиграть в разные игры и побыть с Ёжиков в последний раз .
За все эти дни, что они провели вместе, Крош стал

Влюбляться в Ёжика и это его пугало, но всё же приняв этот факт, Крош устроил ночёвку, чтобы побыть рядом с ежом, а чтобы его не спалили, он решил устроить ночёвку с Барашем и Нюхой.

------------------------------------------------------

Ну вот продолжение главы, надеюсь вам нравится и если да, то пожалуйста поставьте звёздочку или напишите комментик, буду благодарна.
Слов:699
              

Влюблённый Ежидзе.Место, где живут истории. Откройте их для себя