На утро первым проснулся Крош, обнаружив себя в объятиях милого ёжика, кролик попытался встать с кровати, так чтобы не разбудить сонню.
Добравшись до ванной, кроль умылся и по чистил зубы. Дойдя до кухни, Крош начал греть чайник, он хотел сделать чай на всех,то есть прям на всех-всех .
Когда чайник согрелся в домик постучали и Крош знал кто это.
Открыв дверь Крош увидел Совунью, Каркарыча и Лосяша, а сзади стоял Пин и Копатыч, а с Копатычем разбирающийся стол.
Крош ещё несколько дней назад придумал этот план .
План заключался в том,
Что рано утром приходят все, кого не было на ночёвке, вместе с ними стол, потому что уместить всех смешариков за тот столик что у Кроша не получится. А дальше разбудить всех остальных, включая Ёжика и попить чай с тортиком.Вы спросите, а где Крош возьмёт торт, а я отвечу:
Торт Крош тоже запланировал давно, а перед ночёвкой пока никого не было у него дома, Крош взял торт у Совуньи и положил его в морозилку, потому что если бы он положил торт в холодильник, то его бы нашли .
Вот разложив стол из маленького в большой, Крош усадил всех пришедших смешариков и разложил чашки и всё такое прочее. Настал момент торта, кролик достал его из морозилки и положил на стол. Торт был большим и после морозильной камеры ни чуть не изменился.
Теперь надо будить всех остальных, но ежа самым последним.
Сделав всё по плану, Крош пошёл будить Ёжика.
Ёжик мирно сопел, укутавшись в тёплое одеяло.
Крош только взглянул на него, а уже хотел просто лечь к нему, прижать к себе и не отпускать, и пусть он проспит этот чёртов автобус.
Подойдя ближе Крош протянул руку и провёл ею по бархатистой щёчке ёжика.
Ёжик на это действие лишь сладко потянулся и улыбнулся во сне.
К-Ёжик, просыпа~йся .
Нежно пропел кролик.
Ё-Хорошо....
Проснувшись, ёж сонно потянулся и направился в ванную, приняв все водные процедуры он направился на кухню, где его ждал сюрприз.
С-совунья
Кар-Каркарыч
Кап-Капатыч
Л-Лосяш
П-Пин
Би- Би-би(он немного опоздал, но всё же приехал)
СКарКапЛПБиПанКБН-Совунья,Каркарыч,Копатыч,Лосяш,Пин,Би-би,Панди,Крош,Бараш и Нюша
Вот Ёжик заходит на кухню и вдруг из под какого-то неизвестного от куда взявшегося стола выпрыгивают все смешарики с криком:
СКарКапЛПБиПанКБН-Сюрприз!!!Ё-Как вы здесь появились?!
С-Мы появились здесь чтобы попить чай в последний раз.
Ёжик сел рядом с Крошем,но это место хотела занять Нюша и получилось так что Ёжик огородил Кроша от Нюши.
Ребята пили чай и попутно болтали, если бы это чайпитие было из-за каких-то других причин, то Совунья бы запретила болтать с набытым ртом, но это был последний день с Ёжиком и надо на говорится с ним пока он здесь... Дома...
Вот все попили чай и скушали тортик, все кроме Ёжика и Кроша вышли на улицу, чтобы по дышать свежим осенним воздухом.
Крош остался потому что ему надо домыть посуду, а Ёжик остался, чтобы ему помочь.
Вот они оба мыли посуду на кухне, ничего им не мешает и тишина совсем не давит на них. Домыв посуду, Крош повернулся к Ёжику, который заканчивал мыть последнюю тарелку.
К-Ёжик, я посмотрел время прибытия автобуса... Ему было сложно говорить то, что он не хочет.
Ё-Ну и когда ?
К-автобус придёт в 12:30 .
Ё-Спасибо, тогда мне нужно забрать свои вещи и идти на остановку.
Ёжик побежал домой за вещами ведь уже было : 12:10
После этого он побежал на остановку, где его ждали друзья .
Попрощавшись со всеми уже 5 раз Ёжик увидел приблежающийся автобус, ёж хотел плакать, он не очень хотел уезжать, но это было единственное решение проблемы.
Когда автобус прибыл Ёжик повернулся к Крошу который всеми силами скрывал свои слёзы и пытался улыбнуться, но вышло не очень . Ёж подошёл к кролику и обнял его со всей силы, а кролик в ответ также сильно прижался к нему и всё таки заплакал, не сильно, по мужски . Через минуту они перестали обниматься и хотели вручить друг другу подарки :
КЁ-Крош и Ёжик
КЁ-У меня есть для тебя кое-что .
КЁ-Ой?!
КЁ-Давай ты первый!
К-Ладно, давай я первый .
Крош достал небольшую коробочку и протянул её в руки ежа.
К- Откроешь как доберёшся до города.
Ё-Хорошо, теперь я .
Ёжик достал из своего чемодана толстеную книгу, которая оказалась альбомом .
Ё- Откроешь, когда захочешь.
К-Хорошо...
Ёжик уже хотел развернуться и зайти в автобус, но его резко обняли и он был не в силах отстраниться.
Все о чём-то болтали некоторые грустили, а некоторые радовались(одна нехорошая свинка)
А Крош и Ёжик никого не слышали, кроме стука их сердец их этом умеротворении
Ёжик тихим сиплым голосом прошептал на ухо Крошу:
Ё-Я буду скучать, не забывай меня и .... Прощай Крош....
Ёжик отстранился от немного покрасневшего Кроша и развернувшись наконец зашёл в автобус с чумаданом .
Все разошлись по домам, лишь один Крош остался на этой пустой остановке. Кролику было холодно, но он продолжал стоять думая, скорее даже мечтая чтобы Ёжик вернулся, но ежа так и не было и собравшись с силами Крош медленно, понурив голову побрёл домой и шёпотом идя домой Крош сказал:
Прощай Ёжик....------------------------------------------------------
Привет, глава вышла грустной, но не настолько, насколько я хотела. Я сейчас не знаю писать мне проду или нет, напишите пожалуйста в коментики свои предложения .
Слов вышло: 874
Удачки ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!