С тех пор дни у Кроша стали одинаковыми и серыми . Ни приключений, ни веселья...
Нюша каждый день приходила к ниму и пыталась его растормашить, но это ни к чему не приводило...
После месяца мучений Нюша отвязалась от него и стала больше времени проводить с Барашем.
Нет, вы не подумайте, Крош вполне был обычным, просто он стал реже выходить на улицу и стал немного скучным.
К нему приходила Совунья чтобы помочь с уборкой, которую кролик совсем забыл после уезда ежа . Вместо этого Крош больше засиживался в компьютере и однажды, он купил Умный Дом...
"Кто покупает Умный Дом,
Тот начинает жить с умом~"
"~Живии с умоом~"
Эх этот дом будет сниться в кошмарах Кроша.(и не только)
Вот так вот проходили его дни, уже был новогодний вечер, он не пошёл с друзьями его отмечать поэтому остался дома, но в домике Совунья
Всё-таки устроила Новый год.
По середине комнаты стояла не большая ёлка, увешаная гирляндами и новогодними украшениями. По комнате были развешаны бумажные снежинки и другая мешура.
Под ёлкой лежали несколько небольших подарков и один из них положил сам Крош, это был тот самый альбом,который ему оставил на память Ёжик.
Да, он его ещё не открывал, но когда про бьёт 12 ударов, кролик откроет его .
Pov Крош
Эх.... Интересно, а как там Ёжик? Скучает ли по мне?
Хех... Зачем ему по мне скучать? Там, в большом городе, как я слышал есть специальные места, для тех кто за скучал.
Да нееет, он туда и носа не потянет! Он же.... Он же.... Он же Ёжик....
Хотя откуда мне знать?
Конец Pov Крош
Кролик лежал у себя на кровати, поглядывая на ёлку и думая о еже.
На фоне его раздумий работал телик. Там показывали президента .
И вот через минуту начали бить колокола . Крош взял бутылку с детским шампанским и написав на бумажке :"Встретить Ёжика"
Крош поджёг бумажку, кинул её в шампусик и выпил содержимое бокала .
Вот звучит последний удар и кролик как с цепи сорвался, подбежал к ёлке и стал открывать подарки .Сначала он открывал не очень важные для него подарки, а на последок подарок Ёжика.
Настроение Кроша улучшилось, он стал вести себя как ребёнок, открывая подарки.
Вот, дошла очередь до альбома. Колокола уже не звинели, а на улице бабахал салют . Кролик вздохнул и взял альбом в руки, он пытался это делать бережно, чтобы не помять и не запачкать его .
Удобно усевшись на ковре рядом с ёлкой, кролик открыл альбом .
Там сначала были фантики и не просто фантики, а самые красивые и редчайшие фантики, которые очень много значили для ежа. Тут же Крош вспомнил все их приключения связанные с этими фантиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!