Это был обычный солнечный день. Облака пытались всеми силами заслонить солнышко от шарообразных существ - смешариков. Смешарики ни чем не отличаются от людей, кроме облика разношорстных зверей. Но наша история именно об одной деревне с этими уникальными существами . В этой деревне совсем не много смешариков , но деревня с каждым годом увиличивается и появляются новые смешные шарики , например сейчас их 13(не счастливое число) но иногда приезжают туристы . Но пожалуй я лучше расскажу об основных персонажах .
Крош.
Это весёлый 17-летний крольчишка(или зайчишка) увлекающийся спортом и здоровым образом жизни, но очень не любящий убирать за собой , особенно дома . Раньше он очень любил что-нибудь красить , но больше всего он любил красить свою собственноручно сделанною скамейку и красил он её в розовый .(он очень любил эту скамейку) Ну а сейчас он больше любит ходить со своим лучшим другом(не думаю) на рыбалку или просто вместе гулять . Он очень резкий и гипер активный кролик , ещё он любит вламываться в дом своего друга в 6 утра, и даже замки(даже АМБАРНЫЙ) его не останавливают .
Внеха: это голубой(это цвет , а не ариентация) кролик(или заяц) с ярким большим розовым носиком и длинными гибкими ушами(он даже может стоять на этих ушах) Глаза Кроша яркие голубые как и он ( и его ариентация)
Ёжик.
Ёжик- это ёжик, как не странно это звучало , но это обычный, спокойный ёжик не любящий куда-то спешить . Ещё ёжик очень стерильнный и всегда чистинький с иголку. Он любит собирать коллекцию кактусов и фантиков от конфет . Ещё он любит собирать пирамидки ивсё в таком духе , Ёжик очень любит уборку и тоже зожник как и Крош , вот только Крош любит вредную пищу, а ёжик готовит всё сам и ни нуждается в помощи,, в этом деле ему нет равных"- как сказал Крош , опять врываясь рано утром к Ёжику и пробуя что он готовит.
Внеха: Ёжик не любит пачкаться, поэтому всегда сверкает как магазинная ветрина , но он этим не брезгует , он может запачкаться если это крайне необходимо .
У Ёжка плохое зрение поэтому он носит фиолетовые как его иголки, круглые очки, с широкими линзами . Сам ёжик цвета светло-пурпурного, а глаза более оранжевые .
Думаю на других персонажей внимания не зацикливать они будут второстепенными персонажами и не будут играть важную роль в этой истории .
------------------------------------------------------
Ладно на этом пока всё, я впервые пишу фанфик и простите за ошибки в словах и в недостатке запятых. Знаю мало всего 400 слов , но я пишу это ночью на большее не способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Ежидзе.
FanfictionЭта история о ёжике по имени Ёжик и о кролике по имени Крош(или зайце я не вдупляю кто он) Простите за ошибки , знаю я неуч. Этот фик ЗАКОНЧЕН!!!!