хммм....

1.1K 50 25
                                    

Посидев дома у ежа, Крош снова  вспомнил детские дни, когда они с Ежидзе рано вставали и бежали кто быстрее к Лосяшу, чтобы занять компьютер.
Эх.... Старые годы...
Стоп, По-моему мы что-то забыли....
Вдруг у Ёжика зазвонил телефон, это был Никита.
Е-Алло? Ой!? Точно, прости, мы сейчас придём, ну я и Крош.
Никита спросил, где наши ребята бродят и что сейчас, будет тест по биологии, так что лучше им поторапливатся.
Ребята как рванули, Ёжик закрыл квартиру и как-будто с цепи сорвался побежал к институту, он этому тесту готовился почти всю ночь, так что он не мог просто пропустить эту пару.
Добежал до кабинета колючий остановился, а рядом с ним появился Крош.
Ёжик вздохнул и постучал в кабинет, а там грозным голосом разрешили войти.
Препод немного поругал ребят но всё-таки дал им написать тест, а точнее ему-Ёжику, ведь Крош только приехал и не знал этой темы, по крайней мере так думал сам препод.
Ёжик как всегда написал на пять тест и со счастливой улыбкой вышел из кабинета с Прошел, а там их уже поджидали.....
Как только ребята оказались в большом коридоре института на них сразу набросились Вика и Никита.
В-Вы где были!?
Н-Мы вас искали!

Джин немного покраснел, но сказал:
Ё-Ох Мы были в кафе...
Вика пошловато улыбнулась и посмотрела на Никиту, а тот в свою очередь закатил глаза и вздохнул сказал:
Н-Ладно, но в следующий раз, когда захочешь повеселиться, либо зови нас, либо предупреждай заранее.
Ёжика смутило ещё сильнее, а Крош только ехидно улыбнулся и покачал головой, что означало, что он согласен.

Дальше день шёл как обычно, только намного лучше.
Крош и Ёжик постоянно болтали на переменах, да и на парах тоже, что сильно удивило других студентов, ведь ёж всегда был прилежным и никогда не болтал, а сейчас, он как маленький, красивый цветок, постепенно раскрывался и становился ярче и живее.
Под конец занятий Ежидзе и Крошик сходили в магазин за продуктами и пришли домой.

Ёжик готовил, а Крош разбирал свои вещи и устаканивался на новом месте.
Через пару минут Крош уже всё перебрал и сев на мягкий диванчик стал ждать еды.

А ждать, к его счастью не пришлось, как только он уселся на удобной мебели, ёж зашёл в комнату с тарелками, в которых был душистый и вкусный суп.

Суп был восхитительный и возвращал обратно в детство.

Доев это произведение искусства, которое не то чтобы есть, а нужно отправить в Лувр, ребята начали смотреть фильмы, сначала это были комедии или фантастика и даже фентези, ну а потом выбирать начал Крош и пошли ужастики, сначала была Аннабель, потом кладбище домашних животных, а сейчас они смотрели оно.
У Ёжика все иголки поселения от страха столько эмоций он за всю жизнь не получал, а кролик лишь подбадривал его предлогом : "до смотрим фильм и можешь выбрать потом любую вкусняшку и я тебе её куплю"
На самом деле,  это сработало и Ёж пытался не боятся и досмотреть этот кошмар, созданный по его мнению самым ненормальным человеком в мире.

Досмотрев это, Ёжик включил романтический и комедийный фильм.
Крош и Ёжик явно думали о разных вещах...
Они как-будто поменялись местами, сейчас в голове кролика было много пошлых фантазий... Ну знаете, когда там, например девушка зовёт парня посмотреть фильм, а потом....... Ну короче, вы поняли! 😳
А вот у Ежа почти  не было таких мыслей. Да главное слово - "почти".
Всё таки у Ёжика остались надежды и мечты о Кроше.
На середине фильма голубоглазый положил руку на спинку дивана, как-бы при обнимая колючку, нет он не дотрагивался до него, но рука была неимоверно близка к этому.
Ёжик покраснел, он винит себя за то, что хочет, чтобы ЭТО наконец-то произошло.
Под конец фильма была эротическая сцена и ну.... Нуу... НУ А ПОЧЕМУ БЫ ЕЁ НЕ ПОВТОРИТЬ!?
Так думал Крош. (Только Крош, автор об этом и не думал! 😳😐)
К-Хмммм....


-----------------------------------------------------------

Хмммм.... Думаю это многообещающая глава, а ещё хотела бы вас спросить, надо ли описывать постельную сцену?
(☆/>u</)

Влюблённый Ежидзе.Место, где живут истории. Откройте их для себя