2 глава

335 9 0
                                    

Громко затрещал будильник, я недовольно открыла сначала один глаз потом другой.
Твою ж тапочку, как голова то болит.... День не сулил ничего хорошего, после колледжа я должна была встретиться с загадочным предводителем группировки "слэм", которого почти никто не видел, а те кто видел либо были немы  как рыбы, либо вообще от ударов, были обеспечены амнезией. Но не пойти на встречу я не могла, это бы подписало меня под трусиху и слабачку, что в последствие сулило мне потерю контроль над районом, чего допустить я никак не могла. Встав с кровати и натянув джинсы с толстовкой, предусмотрительно положив кастет в правый карман , и закинув рюкзак через плечо, я вышла из комнаты. На кухне вкусно пахло блинчиками и джемом, а за плитой стояла мама , что- то мурлыча себе под нос.
-Доброе утро, мамуль- поцеловав женщину в щеку и пихнув блинчик за щеку, уже собиралась уходить с кухни.
-Доброе утро, солнышко - улыбнувшись мама повернулась, но увидев меня на проходе нахмурила брови.
-Сядь за стол и поешь нормально!
-Но, мааам- протянула я, но увидев её разочарованное лицо, послушно села за стол. В эту же секунду оно просветлело и я увидела счастливую улыбку матери. Тут мой телефон завебрировал, оторвававшись от завтрак я взглянула на смс.

Сэм:
Доброе утро! Надеюсь ты проснулась и чувствуешь себя огручиком. Сегодня будет тяжёлый день, так что крепись детка:)

Долбоящер! Знает же как сутра меня вывести, ненавижу когда меня называют "деткой". Я ему пропешу, парочку. батькиных лещей!

Мия:
Я тебе устрою нагоняй , малыш! Жду на нашем месте, через полчаса!

Оторвав взгляд от телефона, я наткнулась на озадаченный взгляд мамы, которая, мучала ложкой джем.
- Мааам, у тебя все хорошо?- я старалась подступиться аккуратно.
-Да... Просто ... Мне не нравиться, что ты ведешь себя как сын, а не как дочь, может дело в том что я уделяла тебе мало внимание, или на тебе так сказался уход отца , но я очень сильно переживаю  за тебя. Мне больно видеть, как ты приходишь под утро с разбитыми костяшками и побитым лицом.

Вдооох.... Мия собирись...

-Мам, со мной все в порядке, просто, я не принцесса. Но прошу тебя не беспокойся так за меня, я не маленькая...
-Я знаю солнце, но я же мать, и я чувствую когда у моего ребёнка неприятности. Пообещай мне одно, не связывайся с тем, что угрожает твоей жизни.
-Хорошо.

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя