16 Глава

163 6 7
                                    

ДЕНЬ Х.
За три дня мы разработали такой план, что потерпеть провал невозможно было. Ну или я так думала, после чего мы решили воплотить его. Я шла по тёмном переулку, предпологалась меня поймают там, но было тихо и атмосфера жутко давила своим спокойствием и тишиной, предчувствие не покидало. Я зашла домой разачарованно. Но услышав шум, стала потихоньку пробираться в глубь квартиры, параллельно сжимая кастет. Шаг... Ещё один... И ещё, но я услышала как за моей спиной щёлкает ручка и дверь открывается. Черт... Ребятам я уже написала отбой операции. В квартиру входит мэр, но увидев меня он сначала удивился а после улыбнулся зловещей улыбкой. Знаете он выглядел как какой то злодей, из через чур перигранного боевека, бюджет которого составлял не более чем бюджет клипа песни. Я напрягаясь, сунула руку в карман за кастетом. Но он опередил и достал из за пояса пушку, охх.... Я конечно быстрая но пуля летает быстрее.
-Руки наверх, бегом! - вкрадчиво приказал он.
Пришлось выполнить приказ.
-Умница а теперь иди в свою комнату, и не дергайся- я послушно шла, на шум из моей комнаты.
Когда мы вошли, все мои вещи были переворошины, а две глыбы вытрихявали оставшиеся.
-Тупицы! Транквилизатор, быстро!- они тут же подскочили и один достал из кармана шприц.
-Стойте! Я сама поеду, не буду сопротивляться, можно обойтись без этого! - воскликнула я когда тот что со шприцом стал подходить.
-Нет, нельзя, ты можешь сообщить куда мы тебя везём, а это плохо
Дальше темнота...
По моим подсчётам я находилась на транквилизаторах трое суток а может и больше, внутренние часы сбились, а отсутствие окон окончательно сбило меня  с счету.

На мгновение я оторвалась от воспоминаний, в окне машины трасса сменилась просёлочной дорогой, мы ехали в лес.  Боже... Сама ввязалась идиотка...
-Куда едим?

Спросила я как можно грубее, на сколько возможно в таком состояние.

-К Зверю, приказ доставить и не дать подохнуть в пути, поэтому лови сникерс.

Он швырнул мне как шавке батончик и сосредоточил свой взгляд на дороге. Но моя гордость не позволяла притронуться к батончик хоть и желудок предательски урчал.
Переключившись опять на воспоминания.
Отключнное состояние, потом окат ледяной воды. Мои веки тяжелые, отказывались открываться даже после воды, но удары пощекам все же заставили распахнуть глаза. Яркий свет и резкая головная боль, после удар уже кулаком.

-Доброе утро, соня, самочувствие плохое? - после фразы громкий смех, но зрение ещё не сфокусировалось а в ушах стоял звон.
- Вды... - попуталась произнести я, но язык не поворачивался, а громче сказать горло болело.
-Чего-чего, малыш, я не слышу тебя.

-Вды... Вды! Пыть! Пть! - я пыталась кричать но голос скрывался, вместо нормальных слов непонятный и тихий хрип.
-Ааа... Воды? Пить хочешь?

Я от неожиданности что меня поняли резко закивала, но тут же прекратила, так как тысячи ядерных взрывов происходило в голове.  Но вместо того что бы дать мне воды, снова окатили ведром.

-Напилась?

Наконец удалось сфокусировать свой взгляд на обидчике, ухмылка змеи находилась перед лицом, мэр... Сука.
Я попыталась ударить его, но дернув рукой, осознал что лежу что то наподобие больничной койки в псих больнице привязана по рукам и ногам.
-Твь, сктна, мзь.... - попыталась я оскарбить, но язык продолжал не слушаться.
-Да? И что ты сделаешь, ты маленькая глупая девочка!-он склонил свое лицо над моим и больно схватил пальцами за щеки.
Я собрала последние силы и всей последней слюней  харкнула ему в лицо.
-Ах ты мразь!- он достал платок и обтер свое лицо после чего последовал снова транквилизатор. Темнота... Очнулась я уже перед "спасением".

Я перевёл взгляд на моего "спасителя".
-Почему он сам не приехал, почему такой предатель и ублюдок как ты?

Хмурый напрег руки и скулы, глубоко вздохнул и ответил.

-Во первых потому что, никто не знает как он выглядеть и светиться ему нельзя, во вторых я выбрал жить и спасти такую сучку как ты нежели подохнуть где-то в канаве, что радная мать не узнает.

-Ну да, лишь бы свою сраку спасти... - сказала я полушепотом, голова снова начала кружиться  а тело пронзать куча иголок. Снова темнота... И боль... Жгучая по всему телу.

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя