8 глава

225 7 4
                                    

Я открыла  глаза, какого... Вскочив и свалившись с кровати. Какого хера ?!

-ммм? Ты чего такая шумная?- приоткрыв глаза проворчала эта Зверюга.

-Какого хера, ты тут забыл, совсем попутал?

-Я хотел поговорить, а ты вылетела из окна. И пока ждал  когда ты встанешь, сам уснул. Я воспользовалься как и ты не дверью, а окном.

-Я... Это мой дом ! Сюда, тебе нельзя, без разрешения!

-Плевать... Мне можно всё - мило ухмыльнувшись он встал и поднял меня с пола, усадив рядом.

Чееерт..... Что за говно... И не убеж.. тактично отступить. Мой мозг начал лихорадочно искать выход из ситуации.

-Успокойся. Я просто хочу поговорить, как главарь с главарем.

-Говори.

-Я вызвал вас не просто так, предлагаю сотрудничество, поскольку, у нас есть общий враг. Вы считаете я все запустил, что аж у твоего, дорогого, Сэма убили сестренку.

Я поджала губы, ну а кто виной тому был? Он управляет своими бандюгами! Он виноват!

-Ты... ты виноват в этом!

-Нет, ты ошибаешься. Я тогда только начинал, и не был в курсе всего. Тогда не был. Но когда появились вы, я понял что тут не так. И как оказалось, существует еще одна группировка. Их называние "анархия".  Они рушат "слэм". Меня, как и мой авторитет , подломили.

-Почему, я должна верить?

-Потому что, если вы поможете, я оставлю вас в покое. А теперь идем , познакомлюсь с твоей бандой.

-Что?! Но я не соглашалась! Моя банда, это моя банда!

-Я и не спорю. Но если мы не начнем действовать, действовать начнут они.

-Нет. Я не согласна и не верю тебе!

-Что же... ладно подождем.

Он встал и вышел... В окно. И черт с ним.
Я вышла из дома и направилась на базу. На душе было не спокойно. А вдруг зверь прав... И только повернув за угол, не успев среагировать, меня прижали лицом к асфальту . Что за черт?!  Я попыталась встать, но мне сильно скрутили и только с силой прижали к асфальту после попыток вырваться. Я в заднице....

-Хай, красотка, помнишь меня?

Надо мной склонился, тот ублюдок, которого я побила, его нос был распухший а глаз до сих пор заплывший. Бедаа...

-Ублюдок... в порошок сотру!- прошипела я.
Его глаза залились кровью и он с силой пнул меня по лицу, от чего в глазах потемнело. Но  зажмурившись я смогла не потерять сознание.

-Шеф... не слишком ли вы с ней?

Услышала я голос над собой.

-Эта сучка, избила меня до полусмерти. А я пнуть ее не могу? Ох мы поиграем с ней! Раздевайте ее!

Чтоо?! Нет! Божеее... прошу нет!
Они привстали и чуть освободив мне руки, разорвали толстовку. Я почувствоствовала, что могу действовать... и с разворота ударила  одного головой,  тот отшотнулся, воспользовашись моментом подняв камень рядом, кинула в лицо второму. Но не успев встать, меня схватил за волсы, их "шеф".
И с силой ударил  затылком об асфальт. Я опять зажмурилась, схватила его за руку.

-Малышка... ты доставила мне кучу неприятностей, как и эта зверюга малолетняя. Этот город почти принадлежал "анархистам" ! А вы, моралисты чертовы,  решили влезть!

Да ладно... чертов Зверь был прав. Но поздно уже соглашаться. Мне пи...капец.
Анархист, поднял мою голову и снов ударил об асфальт. Больно. Он резко схватил меня за руки и поднял. Пнув в живот и нанося четкие удары кулаками, как будто я боксерская груша.  Ну все хватит терпеть... я с разворота пнула ему под дых. Он отшатнулся.

-Ах ты... сучка!

- Очень оригинальное оскорбление, малыш.

Он зашипел и пытался налететь на меня. Но я опередила его и нанесла ему ряд ударов с кулака. Сначала в больной нос, потом в живот. Затем с ноги ударила в голову.  Он упал и я пнула его еще раз. Шатаясь я все же пошла  к ребятам на базу.
Но... не дошла. В глазах помутнело. Через секунду упав, в трех метрах от обидчиков. 

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя