Пары закончились, Зверюга держалась подальше и даже не садился рядом, чему я очень рада. Мы списались и договорились встретиться, там где впервые встретились со Зверем. Я решила пройтись пешком, чему не обрадовался Эндрю. Мы долго спорили, но все же он согласился разделиться. Ибо мне тоже нужно сохранять авторитет. Я шла в раздумьях пока меня не окликнул кто-то. Обернувшись я увидела тех ублюдков с которыми была стычка. Из-за чего мне приходиться жить у Зверя и отвязываться от него пол дня. Черт... Я явно не осилю руки еще болели, как и все тело впринципе. Мой мозг, судорожно, начал искать выход из ситуации. И ничего не придумал умнее как забежать в первый попавшийся магазин, натянув капюшон я спряталась за вещами. Услышав их слова: "она пошла сюда", я вздрогнула , они зашли в магазин и начали искать. Медленно, прячась за вещами, я двигалась в сторону выхода. Но увы наткнулась на глыбу спиной. Чёрт.... Резко наступившей ему на ногу и укусив за руку до крови, я побежала, благо до места встречи оставалось меньше квартала.
Добежав до заброшенной местности я выдохнула, увидев знакомые лица. Их внимание занимал всадник на мотоцикле. Они что то горячо обсуждали, Сэм пытался успокоить ребят, объясняют ситуацию. Подходя я махнула им рукой и коротко кивнула Зверю, мол :"пошли".
Он слез с мотоцикла и направился со мной в сторону ребят.-Салют! Все долго объяснять поэтому я в кратце начну. Надеюсь, Сэм вам все объяснил, почему да зачем.
-Да, но госпажа! Я не уверен что смогу ему верить. И то что он выживет в конце нашей миссии.- произнёс Чертенок, глядя на Зверя.
-Мне жаль, но выбора нет, пока что нам требуется его помощь. Итак у меня есть план- я хитро улыбнулась глядя на Зверя.
-Главный вопрос, как победить неизвестное количество людей и незная кто их главарь?- продолжила я.
-Убить всех?- спросил Псих.
-Надо добыть информацию- поправив очки сказал Очкарик.
-Именно! А как лучше всего это сделать?- воскликнула я.
-Найти лазейку или нанять человека который из их банды и был бы нашим разведчеком- ответил Хмурый.
-Ненадежно, нужно как то пропихнуть туда нашего человека - сказала я.
-И каким образом мы это сделаем?- спросил весельчак.
Тут глаза Зверя расширились , он посмотрел на меня и удивленно открыл рот.
-Нет! Слишком опасно- сказал он глядя мне в глаза.
-Нормально все будет. Вообщем по скольку я работаю приманкой и всех из нас они видели, остаеться один вариант, позволить им поймать меня. Благодаря Очкарику мы сделаем прослушку у меня за ухом. Когда я скажу кодовое слово, вы все и вытащите меня оттуда.- я скрестила руки на груди и ждала реакции.
-Это слишком! А вдруг они что-то сделают с тобой ?! Ты с неизвестным количеством людей не сможешь драться!- за паниковал Сэм.
-Зверь, он будет на расстоянии и следить за обстановкой.- ответила я.
-Ты не можешь доверять ему свою жизнь!- воскликнул он.
-В течение трёх дней мы будем разрабатывать детали, затем я попадусь. Если вы мне не поможете, сделаю все сама- ответила я на неодобрительные взгляды ребят .
-Я с тобой, Хулиганка- подал голос Зверь.
Следом согласились остальные. Мы ещё час обсуждали наши действия, после разошлись
После всего мы уехали со Зверем ко мне домой забрать остатки вещей.
____________________________________ссори вчера не смогла выложить, след. Глава на следующей недели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Teen FictionОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...