Финал
Стоп так это не какая то баба, он... Он про меня!?
-И отец... Ты оказался в ловушке, а я только что признался в любви.
Мэр расширил от удивления глаза и медленно повел голову в сторону, там где находилось дуло моего пистолета, таким образом он оказался прям в середине лба этого идиота.
-Салют! - ухмыльнулась я.
-Ах ты мелкая... Ты не выстрелишь, смелости не хватит!
Лицо мэра побогровело от ярости а глаза были на грани того чтоб вылетить из орбит.
-Нет. Я не выстрелю по другой причине, так бы я с радостью выпустила тебе кишки. Но я вызвала подмогу и записала весь ваш разговор на телефон. Полиция уже едит, не делай глупостей.Он резко отбивает пистолет из моих рук и хватает за горло.
Иначался хаос. Выстрелы, кулаки, крики, стоны, кровь... Много крови.
Я отопнула мэра от себя, быстрый взгляд, кто то валялся, оружие большенство было отбито. Моих вроде нет среди тех кто валялся бездыханный. Не успев сообразить этот ушлепок хватанул меня за волосы и вмял в землю. Осыпая градом кулаков. Резко прописав ему с ноги в дыхалку, вскочив, я ему треснула в челюсть. Он сплюнул кровью и сделал шаг ко мне. Удар и он летит на землю. Еще удар в нос и слышу хруст. Удар и удар, в глазах мутнит от ярости и слез. Я бью так что он находиться присмерти, но меня кто то подхватывает и оттаскивает от этого змея. Кулаки сплошное месиво, я пытаюсь вырваться чтоб добить ублюдка. Но меня отпускают на землю хватают за щеки и поднимают голову чтоб я могла посмотреть в лицо ему. Зверь...
-Я говорил тебе не суваться.
-Я... Ты... Но. - слова никак не шли, голос срывался хрипотой.
-Глупая, я бы справился, но теперь оглядись, все закончилось.Я перевожу взгляд и вижу кучу народу отхаркивающие кровь, пытпющиеся встать и полумертвые тела. Меня пробрал холодок по телу, там валялся Сэм...
Я скидываю руки Эндрю и лечу к другу, вокруг стояла не большая групка людей. Я узнаю лица Чертенок, Скала, Педант и остальные. Все побитые как дворовые собаки. Разтолкнув их я присела к Сэму, начиная судорожного прощупывать пулься и проверять дыхание, но слышу только стук своего сердца который заглушает все вокруг. И мой взгляд натыкаеться на огромное кровавое петно в его груди. Я разрываю футблоку Сэма и вижу... Пулевое ранение с правой стороны. Господи... Нееет... Нет. Нет. Нет. Он жив. Это же Сэм... Нет. Этого не может быть... Пожалуйста... Нееееет. Тут я слышу собственный крик. Он прозвучал чуждо. И если бы не боль в горле я бы подумала что это кричит какое то раненое животные.
-Вызовите скорую! Чего вы стоите! - я кричу хриплым голосом, горло режит, но я не обращаю внимание.
-Мия...
-Она едит, через три минуты будет.
-Почему так долго?!
-Мия...
-Он истекает кровью! Нужно остановить кровь!
Судорожно перекрываю его рану, дыши родной, дышии.
****************************Месяц спустя.
- Ты собралась?
-Да я готова. Ну как?
-Не плохо, но без одежды лучше.
Зверь легко подмигивает мне. Я закатываю глаза, боже как же я счастлива, сегодня выписка Сэма. В тот день пуля не задела легкое и чудом застряла в кости. Так что он сегодня выписываеться, а мы с Эндрю едим за ним. Мэра посадили, и на его место был назначен милый толстечок, с которым у нас договернность, он не мешает нам, а мы следим за порядком.
Зверь мягкого проводит руками от моих бедер наверх и нежно целует в губы.
-Едем? - весело спрашиваю я.
-Едем - с мякгой ухмылкой он отходит.
Мы выходим из дома и садимся в черный ронже ровер и едим за Сэмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Подростковая литератураОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...