Мы вышли из его дома и Зверь сел на мотоцикл.
- Не боишься, принцесса?- сказал он подавая мне шлем.
Ненавижу когда меня так называют, да я особо и не похожа на принцессу, тем более сейчас. Я нахмурилась и выхватила шлем из его рук. Сев на мотоцикл и застягнув шлем, обратила внимание что все это время он таращился на меня с ухмылкой. Он может и не плохой, каким показался, но жутко меня бесит.
-Держись за меня, покрепче.
-Мечтай- произнесла я и взялась за металлические ручки, находящиеся по бока.
Он улыбнулся и покачал головой. Самовлюбленный идиот!
По дороге мы ехали быстро и вот он остановился на против колледжа. Я спрыгнула с мотоцикла сняв шлем, в секунду прибежали Скай и Сэм. Зверь тоже спрыгнул с мотоцикла и облакотился спиной на него скрестив руки.
-Мия ! Что все это значит?! Что с твоим лицом?!- напала Скай.
-Не пешком же мне до сюда добираться, Скай со мной все в порядке.
-Но почему ты с ним?!- тыкая пальцем на Зверя, воскликнула она.
-Эй, малышка, не смей так тыкать в мою сторону, будто я ничтожество, ни то таковой станешь ты - произнёс Зверь, как всегда с усмешкой.
Сэм напрягся, от его слов, а Скай поридела и стиснула маленькие кулачки.
-Воу, воу, легче ребятки, мы все в одной лодке- сказала я, поднимая руки жестом успокаивая.
-Мия, нам нужно будет поговорить лично- произнёс Сэм бросив на Зверя злобный взгляд, и развернулся приобняв Скай за плечи, направился к входу в шарагу.
-Ну что идем?- спросил Зверь, играя бровями и продолжил.
-Или лучше прогуляем?-Ага... Не с тобой, "красавчик"- произнесла я, и уверенным шагом направилась в шарагу.
Он нагнал меня на середине пути, закуинул руку мне на плечо и как ни в чем не бывало двинулся рядом. Я тут же взяла его руку за мизинец и с видом отвращения скинула. Он в ответ улыбнулся и вот мы зашли в кабинет "любимой" философии.
Мисс Карсар увидела меня и резко побледнела выйдя из класса пробубнив что вроде "в учительскую". Меня охватил смех, а Эндрю переводил взгляд с меня на дверь и обратно, с приподнятой бровью.
Мы сели за парту, святой пармезан! Он заколебал ! Сидеть уж мы могли и раздельно. Мне нравилось сидеть одной, а тут этот придурок навязался... Телохранитель мне не нужен, тем более я не смогу все хорошенько обдумать, когда он вертится рядом.
Я всю философию обдумывала как слинять от этого психа. На перемене мы отправились в столовку. Я села к Скай и Сэму, а Зверюга слинял к своей компашке, но не сводил с меня глаз.
Чуть наклонившись к Скай и Сэму я полушепотом начала разговор.-Надо с этим, что-то делать. Он мне надоел, крутиться возле.
-А чего он крутиться?- спросила Скай, за время пока мы не виделись Сэм успел частично рассказать ей все.
-Видешь ли, он меня подставил, я вроде приманки, поэтому он рядом-охраняет.
-Подставил?!- в голос воскликнули друзья.
-Тихо! Что будем делать?
-А ты ему веришь?- спросил Сэм.
-Приходиться... Иначе я б не была такой подбитой.
-А вдруг подстава?
-Тогда, он косточек своих не насчитает.
-Эх..Мия, выбор за тобой, я всегда буду на твоей стороне.- произнёс он в ответ.
-Банде надо встретиться и обговорить план, только не на базе. Пока Зверь следит за мной, нам нельзя там встречаться. Доверяй, но проверяй, как говориться.
-Главное чтоб он наших не переметнул на свою сторону.- ответил Сэм.
Я взяла яблоко и встала из за стола, отправляясь на улицу покурить. Маман приедит не скоро, она в безопасности, надо решить проблему моего недоохраника и жить спокойно.
Я стояла прогоняя по легким дым. Думала, а вдруг Сэм прав. И крыса как раз таки сам Зверь, ну а что он же основа "слэма".-О чем задумалась?- помяни черта... Я выдохнула дым в лицо Зверю, тем самым дав понять, что не хочу говорить.
-Я, конечно, благодарна что помог, но телохранитель мне явно не нужен. Прекращай.
Сказала я минуту спустя. Поворачивая голову в его сторону.
-Ты мне не доверяешь?- спросил он глядя мне в глаза.
-Не хочу ни на кого полагаться, подставят в самый ненужный момент.- ответила я пожав плечами.
-Как давно ты такая?
-Какая?
-Самоуверенная, думаешь ты совсем справишься в одиночку, отталкивая от себя друзей. Я хочу помочь тебе, но твоё недоверия обоснованно, так что я не обижаюсь. Но и отступать не собираюсь. Подумай кто враг, а кто друг. В раю тоже бывают неприятности.- он ухмыльнулся и зашёл в колледж. Я зашла через минуту.
____________________________________
СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ ЗАВТРА , БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ)) ВАШ MAXIMUMMARS
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Teen FictionОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...