-Мам? Мам, ты где?
Я захожу в квартиру и вижу дорожку из крови.
-Мам? Мамочка?!
Что за черт? Что происходит.
Тут я слышу вскрик из ванной и бултыхание. Бегу туда что есть мочи. Распахиваю дверь ванны, вижу окрававленную ванную, стены, зеркало и шторы в яркий брызгах, мать в ванне с вспоротом животом. Над ней человек. Он оборачивается и я вижу ядовитые взгляд зелёных глаз. Что за...
-Неееееет! - закричала я что есть мочи.
-Эндрю!!! Какого черта?!!!
-Ахахха, я предупреждал что превращу твою жизнь в кошмар если не будешь меня слушаться, а потом пойдёт твоя сопливая банда, а в конце будешь медленно и мучительно умирать ты! - его голос прозвучал чужим и далёким, облизнув нож он двинулся на меня. Я попятилась.
-Мия....
-Исчезни!
-Мияя....
-Отвали!
-Мия, черт возьми!Я распахиваю глаза, надо мной склонился Зверь. Оглядываюсь, понимаю что чужая обстановка, у двери стоит Хмурый. Не понимаю...
Он меня вырубил? Или у меня вспышка амнезии...-Что за...
Тяжело говорить, горло скребет а во рту пересохло, я попыталась оттолкнуть Эндрю, но руки не послушно приподнялись и снова упали на кровать.
-Чего встал?! Воды тащи бегом!
Эндрю прикрикнул на Хмурого.
-Не понимаю... Где мама?
-Тише, малыш, все хорошо... Она у бабушки жива и здорова... В отличие от тебя, от голода и транквилизаторов ты начала бредит, но все позади я рядом слышишь?-Зверь взял моё лицо в руки и смахнул слезу с щеки, я и не заметила когда начала рыдать.
-Руки убери, а то локти в обратном направление выгну. - произнесла я сиплым голосом.
-О! Узнаю мою хулиганку- он произнёс это с такой мягкой и нежной улыбкой, какую я никогда и ни у кого не видела, но руки не убрал.
Божее... Так это был сон? Воспоминания последних дней нахлынули волной, и я смогла отличить сон от реальности. Слава богу... Мама жива и здорова... Я громко всхлипнула, от чего Зверь вздрогнул и посмотрел в глаза. Прислонив свой лоб к моему он молча старался успокоить. Сейчас он чувствовался как большой и тёплый кот, а не опасный хищник.
Хмурый подошел через пол минуты. Эндрю помог мне сесть, выхватил стакан из рук придателя и послал его нецензурными словами, после чего прикоснулся стаканом к моим губам, и осторожно начал поить. Губы защипало от трещин и прохладной воды, все кости ныли, и даже корни волос и ногти болели.-Я смог собрать всех твоих и вызволить Сэма из тюрьмы, наказание твоему обидчику уже придумал. Всё наши ждут внизу. Они... Они скучали.-сказал он поставив стакан на тумбу.
-И я... - добавив тише он опустил взгляд вниз.
-Спасибо... Ты уже в который раз меня спасаешь.
-Рыцарь обязан спасать свою принцессу, так что все хорошо, не за что благодарить, я виновен что недоглядел и все обернулось так... Мне жаль.
-Ты не виноват, мы не ожидали такой расклад.
В ответ он поджал губы и отвёл взгляд в сторону.
-Пойдём, тебе нужно поесть, сможешь встать?
Я попыталась встать с кровати, но как только оказавшись на своих двух, ноги подкасились и пол стал резко приближаться. Но Зверь подхватил меня и взяв на руки отправился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Teen FictionОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...