Почти добежав до дома я увидела кучу машин, огромных бронированных быков, среди которых узнала знакомый джип. Зверь... А остальные кто? Я скрылась за угол дома и наблюдала за происходящим. Зверь стоял ближе к дому, с моей и своей бандой за спиной, а перед ним глядя сверху вниз стоял ублюдок мэр, с толпой телохранителей. Все как на подбор высокие в форме и направляли свое оружие в сторону ребят. Вот черт.
-Ну здравствуй, пап- ухмылка на лице Зверя, а у меня от его слов потемнело в глазах.
-Сын. - кивнул ему мэр в ответ.
-Ты же знаешь для чего мы здесь, я вам её не отдам хоть убивай, вот только одна беда, один из наших знакомых попораций, и поверь он успеет передать в прямом эфире, что ты убил своего сына.
-Ахахаах. Глупый мальчишка, ты моя кровь, моё порождение, мне не доставит труда перекрыть тебе кислород, даже если буду находиться в тюрьме, весь твой афторитеть, дешёвая мишура.
-Ошибаешься, ты смог убить маму, значит я смогу убить тебя.
Чего?!! Что за хрень?
-Сын, ты сделал огромное опущение приведя всех своих людей, ведь большенство из них завербованы мной, поднять оружие!
В итоге зверь и мои ребята оказались в ловушке. Окружены... Вот черт, я достаю из рюкзака пули, и направляю пистолет на того кто стоит ближе ко мне, бах! Он падает, но жить будет. Следующий, справа, медленно идущий сюда, ладно. Остальные не заметили, значит я успею положить как минимум половину. Бах. Плюс один. Зверь что то увидел? Нет просто переводит взгляд на людей и про считывает ходы.-Знаешь, почему я хочу спасти её?
-Ну удиви, сын, чем такое отребье тебя заинтересовало?
-Я знаком с ней не первый год, наблюдал за всеми её действиями, начиная от уличных драк, заканчивая рингом в зале. И она всегда выигрывала, только благодаря своей силы воли, не полагаясь ни на кого. Помогала всем, даже бродячей кошке с храмой лапой и одним глазом. Я влюбился в неё, задолго до того, как она узнала меня.Бах.. Ещё минус два, осталось трое справа и четверо слева. Ну же Зверь, чего медлишь. Я перебралась за машину рядом с которой стоял его отец. Перезарядила. "Я влюбился в неё задолго до того как она узнала меня". Серьёзно? Зверь, я тут твою задницу спасают а он о любви к какой то бабе разглагольствует. Не тормози... Путь чист. Осталось то парачку чисто для фона. Ладно раз он тупит. Я встала из-за машины направляя дуло пистолета прям в затылок мэра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Novela JuvenilОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...