У вас бывает такое состояние, когда мир теряет краски, то что когда то имело ценность обесцененилось. И теперь все серое не имея каких либо ярких оттенков. Со мной такое произошло. Три дня подготовки пролетели давольно таки быстро, но когда мы начали воплощать в жизнь мой план, никто не думал к чему это приведет. Все конечно удивились придательству Хмурого. А я винила в этом себя. Ведь могла проверить или дать ему сказать, но нет ... И по моей вине Сэм в тюрьме, а ребята спрятались в подполье чтобы их не достали лигавые. А что касается меня. Я сижу в сером, холодном и темном помещении, без окон и способов выбраться. Чертов мэр, чертов Зверь, Чертов план... Я просто затянула нас на такое дно из которого не выбраться, Сэм предупреждал, что не стоит верить Зверю, но он излучал такую ауру что хотелось ему верить. Боже, как я сглупила. Тут на огромной металлической двери приоткрылось окошечко, в него пихнули миску с едой, с такой силой что она опрокинулась на пол. Но я лишь моргнула от неожиданности, продолжая сидеть и смотреть на дверь. Он не придет, не пришел тогда и сейчас не появиться, не жди. Промелькнул голос у меня в голове. Я только надеюсь что они не добрались до Скай и мамы. Мама... Ее мурлыканье по утрам, блинчики, чуть подгоревшие по краям, но безумно вкусные. Сколько я здесь? Сутки? Трое... Я не знаю. Скорее всего за прогулы мне грозит отчисление. Ну и пусть, если выберусь живой уже будет победа. Мама расстроиться... Но будет рада меня видеть, надеюсь, потому что я да.
Я слышу какой то шум за пределом моей темницы , ту дверь распахивается с такой силой что ударяется о стену. От неожиданности я вздрогнула, человек в маске влетел сюда, на секунду замер, но потом подбежал ко мне, сил двигаться и дать отпор, не было. Он подбежал ко мне, судя по телосложению это был он, и взяв на руке побежал на выход. Мне было все равно что он сделает со мной, я свисала с его рук и рассматривала все вокруг. Яркое, жёлтое освещение , охранники валявшиеся на полу , куча дверей , таких же как у меня. Он бежал так будто я не весила ничего ,откуда то выбежали охранники и бежали за нами, но его это видимо не волновало. Мы выбежали на улицу он усадил меня на заднее сиденье какой то большой и черной машины сам же прыгнул за руль и торопливо завел ее. После чего он гнал что есть мочи, мы ехали примерно часа полтора, оказались за городом. Тут он снял маску, от чего я подпрыгнула на седенье, резко выпрямившись. Я не ощущала облегчения лишь злость и ярость, хотелось убить моего "спасителя".
-Какого черта?! Ты предал нас! Ты предал меня! Если бы не ты...Я начала ругаться.
-Прости меня. Но я делаю это лишь потому что у меня нет выбора. Стеровачка, я бы с радостью оставил тебя там, чтобы они убили тебя.
Хмурый повернулся ко мне и улыбнулся. Неет, лучше бы я реально сдохла там, чем меня спасал этот ублюдок. Я бы хотела его побить, но голод, и борьба что я тратила пытаясь как то спастись, дали свое и я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка и Зверь
Teen FictionОна хулиганка и пацанка, вечно порванная одежда,сбитые костяшки, держит в страхе всех кто к ней приближается. Он вечно над всеми насмехается, живёт как ему хочется, имеет связи деньги и банду с помощью которой держит в страхе весь город, кроме банды...