20 Глава

156 6 2
                                    

Я бежала по проселочной дороге минут 20, наконец вышла на трассу, натянув капюшон  двигалась в сторону города, который из далека был похож, на маленький муровейник. Не давно был дождь от чего серый асфальт был почти чёрного цвета, а в воздухе витал запах сырости. План был таков, взять ружье и перестрелять к чертям всех ублюдков, ружье было у меня дома, старое охотничье и потроны, правда их было ограниченное количество. До города осталось меньше мили, когда возле меня остановился большой внедорожник чёрного цвета, полностью тоннированный, он  не внушал доверие. Поэтому я приняла решение ускорить движение, но на медленной скорости он двигался на равне со мной. Черт, отцепись же ты, резко сверну с дороги я побежала через пролесок. Но услышав за спиной захлапывающие дверцы,  я резко упала в окоп, спрятавшийсь. Рядом со мной я услышала знакомый голос Сэма.
-Зверь! Она убежала!
-Еп... Я когда нибудь отшлепаю, эту девочку, так что ей больно будет ходить, не то что бегать!

Я сдерживаю смех, и выброс адреналина, тихо хихикнула в кулак.  Спустя минут пять я услышала, звук шин, и слегка выглянув из окопа увидела удаляющиюся машину. Отлично. Нужно продолжить путь. Наконец оказавшись в городе я первым делом забежала к знакомому в магазин. В этом магазине было все, но меня интересовала одна вещь.

-Хай, Чик.

Парень за прилавков обратил на меня свой взор.

-О, так ты ещё жива чтоль?
-Дела совсем дрянь?
-Да, все крупные ребятки города на тебя вооружились, кого обидела?
-Не суть. Мне нужны патроны и быстро, ты же вкурсе какой калибр?
-Обежаешь, девочка.
Он нагнулся под кассу и начал что то передвигаться, и искать нужный мне калибр. Я нервно стояла переминайся с ноги на ногу. Боже.. Чик поторопись, у меня мало времени.
-О! Нашёл! - послышался голос снизу. Отлично!
-Кстати, за твою голову обещают 7 лямов.
-Ого крупная сумма... - от нервов я сжала кастет в кармане.
-Даа... Я бы на них, приобрёл ещё парочку таких магозинчиков...
-Чтоо?
-А ты бы что сделала с такими деньгами? Не ну что, круто же когда ты богат...
-Круто-круто, Чик давай быстрее, прошу...
-Тебе не куда больше торопиться.
-Чего?
Я резко поворачиваю голову от двери в сторону Чика, и натыкаюсь взглядом на дуло пистолета.. Ах ты ж черт... Ну да, наивно было приходить сюда и наденеться, что Чик не сдаст, в конце концов он та ещё крыса... Резко кастетом я заношу руку  ударяя ему со все дурю в пред плечье, после чего быстро падаю на пол. Пуля пролетает над затылком, а Чик уронив пистолет и громко матерясь хватается за руку. Быстро смекнув я хватаю пистолет, соскакиваю и направляю его Чику прямо в рожу. Этот белобрысый, ещё пожалеет что так поступил.
-Э-эй, М-мия, я же знаю ты не выстрелишь, давай трезво взгляни на ситуацию, ты все равно не жилец, а так хоть другу поможешь..
-Не друг ты мне, доставай пули быстро и на этот пистолет тоже, я его конфискую.
-Боже... Ты все равно не успеешь, они уже едут.

Психанув я выстреливаю рядом с его головой, так что пуля едва касается его уха. Расширив глаза он продолжал торащитться, но прикоснувшись к уху он увидел кровь на ладони.

-Реще, я сказала. Иначе следующая точно поподет в цель.

Он быстро достав мне две не больших коробочки на прилавок, подняв руки, отшел.
-Умница.
Я быстро хватаю их и кидаю в рюкзак, не опуская пистолет, натянув капюшон выбегаю из магазина и ту же резко поворачиваю в тёмный переулок. Во первых этот путь мало известен, но тут нет тупика и я срежу путь до дома, во вторых так я не наткнусь на машины, тем более этот проход между домами достаточно узкий что машина не проедет. Только завернув я резко прижимаюсь к стене так как слышу свист шин, мимо проезжает машина на всей скорости, наподобие тех что я видела у анархистов. Черт... Быстро.
Дождавшись пока не услушу их проезд до магазина я стартанула что есть мочи, заправив пистолет за пояс и прикрыв толстовкой.

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя