POV Автор
Ребята преодолевали путь от заброшенного здания до их временного дома. Между ними повисла какая-то неловкая тишина, что длилась совершенно недолго, ведь они только недавно вылезли из этого заброшенного места. До дома им ещё прилично идти, а настроения нет ни у кого.
- Шиён... Ты нормально себя чувствуешь? - Сули повернулась к младшей, что отставала от всех и шла самая последняя.
- Да-да, всё хорошо...просто немного не по себе, жутковато там, голова кружиться...- девушка успокаивала подругу и слегка держалась за голову, в которой происходило непонятно что.
В следующий же момент Шиён затормозила, состояние слегка ухудшилось, всё же она не любитель таких мест, но и отступать от друзей она не хотела, поэтому и пошла со всеми, а именно сейчас, когда они ушли, то место давало о себе знать и ей было очень плохо...морально плохо, да и физически.
- Что такое? - Шиын затормозила и подошла к девушкам.
- Да вот, жалуется на головную боль..- пожала плечами Сули.
- Почему? - сестра подошла к младшенькой и положила голову на лоб, как бы проверяя температуру. - Температуры нет..чего бы это....
- Наверное из-за той заброшки, аура там не лучшая. - подтвердила Сули, а младшая в этот момент просто присела на корточки.
Дышать становилось сложно и казалось, что изнутри её попросту выворачивает. Плохо было не на шутку, а до дома ещё очень далеко. Будет плохо, если состояние Шиён будет ухудшаться. Хотя куда там хуже...
- Так не пойдёт, я понесу её..- Шиын начала обходить сестру и стала прямо перед ней, а после присела и поручила залазить на спину.
- Что случилось? - первым развернулся Хванун, а за ним и все остальные ребята.
- Всё нормально, не обращайте внимание! - сказала Квон и пыталась затащить близняшку себе на спину.
- Она хочет спать? - переспросил Сион, на что получил грустный взгляд со стороны Сули.
- Ей плохо..- коротко ответила та и перевела взгляд на сестёр.
- Подожди...не надрывайся тогда, когда рядом есть парни! - Донмён подошёл ближе к Шиын и отодвинул её в сторону, а сам сел перед младшенькой и самовольно закинул её руки себе на плечи, подхватил за ноги и аккуратно встал, чтобы не сделать хуже. - Я донесу её, не переживай! - улыбнулся парень и пошёл вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
ФанфикВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?