- Он что!? Что он сделал? - не поверив своим ушам произнесла Шиын. - Что она сказала? - голос сестры повышался, а сама девушка начала нервничать. - О Боже! Моя малышка... Как он посмел с ней такое сделать? Я его убью собственными руками!
- Шиын, тише, малышка ведь уснула. - девочки так же пребывали в шоке от услышанного, но могли хоть немного держать себя в руках.
- Нет, я его не просто убью, я буду пытать самым ужасным способом. - продолжала говорить младшая выходя быстро из комнаты и идя по коридору в сторону лестницы. По её щекам скатывались слёзы от обиды, а лоб нахмурился от злости. - Я заставлю его почувствовать всё то, что пережила моя малышка.
Девочки шли прямиком за Квон и не знали, как заставить её остановиться, пока они не спустились на первый этаж. Гневный голос Шиын все и так слышали с верхнего этажа, но когда девушка появилась перед всеми с заплаканными глазами, то Конхи и Хванун первые подбежали к ней и преградили путь.
- Шиын, ты куда собралась? - Ли обеспокоенно посмотреть на подругу и попытался заглянуть ей в глаза.
- Уйдите! Не стойте на пути!
- Да что происходит? Почему ты так злишься? - Ё так же не понимал причину такого настроения, но чувствовал, что это не из-за обычных нервов.
- Шиён... Моя маленькая сестричка... Нет, это не должно было произойти с ней... - Квон упала на колени и начала плакать, а парни лишь смотрели и не знали, что делать, пока Сули и Юнсу поднимали её и переводили на диван. - Это меня он должен был забрать... Меня, а не её... Почему всё плохое должно происходить с ней?
- Шиын, зачем ты так говоришь? Всё ведь хорошо! Она дома, целая и невредимая... Почти... Но факт в том, что она с нами и всё будет хорошо. - старался как можно успокаивающе говорить Киа.
- Нет, ничего не будет хорошо! Ублюдок, я убью его и заставлю собак сожрать его гнилое тело, чтобы этой испорченной душе некуда было возвращаться.
- Шиын. - напротив девушки сел Донмён и положив руки ей на плечи, серьёзно посмотрел в глаза Квон. - Успокойся и скажи нам, что тебя так разозлило?
- Это отребье, Мёнсу, опорочил мою сестру! Я не позволю ему после такого остаться в живых!
Глаза парня вмиг расширились, а руки упали с плечей девушки. Он был так же ошарашен, как и сестра и лишь все остальные хоть как-то были во в ладах с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanfictionВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?