—Тэхён, маме не хорошо, поэтому ты вынужден жить со мной недолгое время.–Поглаживая голову маленького брата и пытаясь взять его за руку, сказала рыжеволосая девушка.
—Я хочу быть с мамой! Ей станет лучше, если я буду рядом!–Вопил двенадцалетний сорванец, отбиваясь от рук старшей сестры.
—Тэхён~и, малыш, я понимаю, что ты хочешь помочь маме, но ей нужно отдохнуть. Она много трудилась и старалась для нас с тобой и папы. –Девушка присела на коленки и взялась за хрупкие плечи мальчика, немного сжав.
—Отпусти, Лина! Я люблю маму и буду ей помогать! Мне и так плохо без отца, ты хочешь чтобы я страдал и без мамы?– Мальчишка упорно стоял на своём. Он просто не знал, на сколько его маме "плохо".
— Я завтра улетаю в Париж. Ты меня долго не будешь видеть. Наверное увидишь только, когда будешь подросшим парнем. Как только приеду, привезу тебе парижскую шоколадку, хорошо?–Улыбка озарила лицо сестры Ви.
—Буду ждать твоего приезда и очень скучать. Не волнуйся за маму, если я рядом с ней, то все будет хорошо. –Тонкие руки мальчика, оплели шею сестры, крепко обнимая.
Девушка сделала глубокий вдох и встала с колен. Ей пришлось смириться. Согласится с малолетним братом, оставить его с мамой. Она потрепала мальчика по соломенным волосам и вышла из комнаты. Она лишь хотела уберечь брата от мамы, у которой с каждым днём отмирали клетки и она сходила с ума.
Пока сестра беседовала с братом и упорно пыталась отговорить о житье с матерью, сама женщина в это время, по тихой смотрела телевизор в гостиной.
—Тебе нужно всего лишь кормить его. Одежду и игрушки я ему купила, так что можешь не заморачиваться. Денег я тебе тоже оставила. На комоде конверт лежит, там триста тысяч. Если что то случится, он всегда знает мой номер и ты тоже. Так что..–Девушка стояла с серьезным лицом, махая и загибая пальцы.
—Спасибо, Лина, – женщина кивала всем сказанным словам дочери, попивая воду из гранёного стакан, – Он точно не хочет поехать к тебе?
—Мам, ты же знаешь, что Тэ, когда чего-то хочет, он от этого не откажется. Все, я поехала домой, завтра у меня рейс в 6 утра. Я уезжаю на 2 года в Париж, работать. Приглядывай за ним.
—Ладно, удачно долететь.
Дочь на последок чмокнула мать в щеку и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fanfiction14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.