– А что случилось с «давайте будем терпеливы»? – поинтересовался Реми, явно забавляясь.
– Терпение закончилось. – Лили сверкнула глазами на своего пленника. – А сейчас ты меня выслушаешь. Я дам тебе подняться, но ты будешь сидеть тихо и слушать нас.
Майкл посмотрел на нее. Синева в его глазах стала ярче. Лили не ожидала, что он ей ответит, но тот в конце концов кивнул.
– Я не шучу, – предупредила она. – В следующий раз, когда ты попытаешься сбежать, тобой займется Реми. И будет больно. Понимаешь меня?
Он напрягся.
– Хорошо.
– Вот и замечательно, – улыбнулась она как ни в чем не бывало.
Оттолкнувшись от парня, девушка ловко вскочила на ноги. Ей польстило, каким потрясенным выглядел Майкл. Она наблюдала, как он неловко сел, как протяжно вздохнул и поднял на нее глаза.
– Ты скажешь мне, что происходит?
Реми придвинул стул к стене и сел.
– Ты знаком с Дэниэлом Арчером? Он сержант в твоем районе.
Судя по выражению, промелькнувшему на лице Майкла, он его знал.
– Детектив Арчер?
Реми, улыбаясь, принялся наматывать вокруг пальца тонкую косичку.
– Дэниэл наш друг. Когда Лили поняла, какую ошибку совершила, мы вызвали Дэниэла и объяснили ему, что случилось. Он обо всем позаботился. Твой департамент извещен, что у тебя возникло срочное семейное дело, так что пришлось уехать. Никто не будет задавать вопросов.
Лили подключилась к разговору.
– Мы забрали твою портупею и рацию, потому что не могли рисковать – Дэниэлу нелегко было это уладить, а ты мог все испортить. Он голову свою подставлял, а наши головы, приятель, дорогого стоят.
Майкл рассеянно потер подбородок.
– С чего бы детективу Арчеру вам помогать?
– Потому что он один из нас, – сказала Лили тихо. Майкл открыл было рот, но она его перебила. – Я начну с самого начала. Все, о чем прошу, чтобы ты меня выслушал. Сиди и молча молись, чтобы поскорее вернулся Люк с молочным коктейлем, потому что это сделает меня счастливой. А ты ведь хочешь, чтобы я была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освобожденная
RomanceОн всегда рядом - этот Падший ангел. Его крылья жестоко вырваны: шрамы - на коже, шрамы - в его сердце. Этот Падший - враг. Лили - Охотник. Такие, как она, поддерживают хрупкое равновесие между злом и добром, сражаясь за каждую человеческую душу в п...