Майкл не собирался оставаться в Святилище, когда Натаниэль и Люк решили отправиться на поиски Лили. Пришлось пригрозить, что он уйдет без разрешения, и в конце концов Натаниэль согласился взять его с собой. Так как Майкла нельзя было оставлять одного, Люку пришлось сопровождать его, пользуясь при этом вполне человеческими видами транспорта.
Люк вел «Порше Кайен» по многолюдным улицам и так сжимал руль, что костяшки его пальцев были совершенно белыми. Не обращая на Майкла внимания, он снова и снова безуспешно набирал номер Лили. Не получая ответа, волновался все сильнее. Завернув на крытую стоянку, он, даже не заглушив двигатель, распахнул дверцу и выскочил из машины. Майкл по привычке забрал ключи с собой и вслед за Люком взбежал вверх по лестнице.
Натаниэль полагал, что Лили отправилась в свою квартиру, или, по крайней мере, надеялся на это, и бегом добрался до нее быстрее, чем Майкл с Люком на машине.
Майклу оставалось лишь надеяться, что Лили не оправдала их худшие опасения. Ей не стоило в одиночку выступать против существа, которое сумело сотворить такое с Микой, но Лили была неудержима. Это проявлялось в стиле ее борьбы. Она была достаточно безрассудна, чтобы один на один встретиться с падшим ангелом, и, видимо, достаточно безумна, чтобы падшего ангела полюбить.
Должно быть, поэтому нефилимы загадочно переглядывались всякий раз, когда имена Джулиана и Лили всплывали в одном предложении. Но почему все так боялись того, что он в нее влюблен?
Люк остановился перед дверью в квартиру Лили и громко постучал. Через несколько секунд на пороге возник встревоженный Натаниэль.
– Ее здесь нет. Я уже проверил все комнаты, – сказал он.
Майкл быстро оглядел гостиную и обратил внимание на минималистский дизайн и белые стены. Кое-где лежали вещи Лили: туфли, украшения, странные картины на стенах. Стоило Майклу пройти чуть дальше, как он увидел, почему Люк замер на месте.
– Это укрепленная дверь, я сам помогал ее выбирать. Обычный грабитель не смог бы ее выбить, – сказал Натаниэль, разглядывая осколки.
Майкл обошел Люка и внимательно осмотрелся по сторонам. В нем тут же ожил полицейский, который сразу заметил и другие детали: стекло разбито снаружи; на коврике валялся расколотый горшок с цветком; на рассыпанной земле четко виднелись следы, часть из которых слишком велика, чтобы принадлежать Лили. От глаз Майкла не укрылась и кровь, которая смешивалась с лужицами воды на полу и алела на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освобожденная
RomanceОн всегда рядом - этот Падший ангел. Его крылья жестоко вырваны: шрамы - на коже, шрамы - в его сердце. Этот Падший - враг. Лили - Охотник. Такие, как она, поддерживают хрупкое равновесие между злом и добром, сражаясь за каждую человеческую душу в п...