Натаниэль поднял глаза от огромной Книги Имен. Вставать в такой ранний час было ему не свойственно, а уж Люку – тем более. Но, казалось, в последнее время Люк спал так же мало, как и Нат. Погладив переплет, он закрыл Книгу.
Книга Имен полностью отражала свое название. В ней содержались имена всех детей, рожденных от Падших, от создания до наших дней. Когда на свет появлялся очередной нефилим, в Книге проступали его имя и адрес. А после того, как умирала его мать, возле имени возникала отметка. Тогда они и отправлялись за ребенком. Натаниэль никогда не стал бы забирать ребенка у матери, даже если бы разгадал секрет Книги и узнал, кто за всем этим стоит. Но в его обязанности входило лишь отслеживать новые имена и отправлять за детьми самых надежных собратьев. Он надеялся, что однажды передаст эту обязанность Люку.
– Где Лили? – спросил Натаниэль.
Люк прошел в кабинет.
– У себя дома.
Натаниэль на миг закрыл глаза. Эта девушка станет его гибелью. Она накрепко засела в его сердце с того самого момента, как он принес сюда заплаканную малышку.
– Я пытался уговорить Лили остаться в Святилище, но вы ведь ее знаете.
Натаниэль поднялся, достал из кармана золотой ключ. Подойдя к большому шкафу, открыл нижнюю створку.
– Тот Падший все еще следит за ней?
– Да. – Люк непроизвольно сжал руки в кулаки. – Я не знаю, что он задумал. Он слишком быстр, поэтому спросить невозможно.
Нат положил вечную Книгу на место и вернул ключ в карман. Затем повернулся к Люку.
– Не ходи за ним.
– Так мы должны позволить ему делать с Лили все, что захочет? – нахмурился Люк. – Это вы предлагаете?
– Лили не Анна. И ты это знаешь.
Люк окаменел. Его глаза стали ледяными. Целую минуту он молчал.
– Не говорите мне об Анне.
Натаниэль посмотрел на него с глубоким сожалением.
– Люк, я...
– Мне не нравится, когда такие, как он, крутятся рядом с Лили, – перебил Люк. – Так начиналось и с Анной.
– Мне тоже не нравится то, что он одержим Лили. Даже больше, чем тебе, – ответил Натаниэль спокойно. – Но Джулиан никогда не пытался сделать ей ничего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освобожденная
RomanceОн всегда рядом - этот Падший ангел. Его крылья жестоко вырваны: шрамы - на коже, шрамы - в его сердце. Этот Падший - враг. Лили - Охотник. Такие, как она, поддерживают хрупкое равновесие между злом и добром, сражаясь за каждую человеческую душу в п...