Лили рассмеялась.
– Да ладно! Ты ведь сам велел спрашивать что угодно, а теперь мне лжешь!
Джулиан наморщил лоб.
– Я не лгу.
Улыбка сошла у Лили с губ. Джулиан либо был настоящим мастером в искусстве блефа, либо говорил правду. Но не может быть, чтобы он не породил ни одного нефилима. Падшие ведь... этим и занимались. Снова и снова. И все же ангел смотрел на Лили серьезно и даже немного обиженно.
– Не может такого быть, – прошептала Лили.
– Зачем мне лгать?
Они остановились под старым каменным мостом, которым уже давно никто не пользовался, и Лили отняла руку.
– Ни одного ребенка?
Джулиан вздохнул.
– Знай я, что ты расстроишься из-за этого, я бы солгал.
– Нет. – Лили прикусила губу. – Я не расстроилась. Просто удивлена. Что это за Падший, который не порождает нефилимов? Мы ведь вроде вашей мести Богу!
Услышав это, Джулиан расхохотался.
– Видимо, я неправильный Падший.
– Ого... – пробормотала Лили. Джулиан был полон сюрпризов, но этот был особенно неожиданным. Ей и так казались странными его необъяснимая симпатия к ней и любовь к уничтожению собственных сородичей, но последнее признание и вовсе не укладывалось ни в какие рамки. – А есть еще такие, как ты?
Он расцепил ее сложенные на груди руки.
– Полагаю, среди нас есть те, кому надоел путь, который мы избрали. Кто начал новую жизнь и оставил в прошлом то, что заставило их пасть.
У Лили это просто не укладывалось в голове. Все, что она узнала о Падших за годы обучения и тренировок, теперь казалось не соответствующим истине. Граница между ними всегда была очень четкой, как грань между черным и белым. Но Джулиан доказывал, что на самом деле дело обстояло не так. А может, он был не единственным? Может, существовали и другие Падшие, не полностью погрязшие во грехе? Но ее сородичи все равно убивали их?
Ей хотелось побыть одной и обдумать все это. Она была совершенно сбита с толку.
Джулиан положил руки ей на плечи.
– Тебе от этого не по себе, да?
– От чего?
Падший едва заметно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освобожденная
RomanceОн всегда рядом - этот Падший ангел. Его крылья жестоко вырваны: шрамы - на коже, шрамы - в его сердце. Этот Падший - враг. Лили - Охотник. Такие, как она, поддерживают хрупкое равновесие между злом и добром, сражаясь за каждую человеческую душу в п...