Глава 30.

141 4 0
                                    

Очнувшись, Лили сразу же подумала о Люке. Столь ужасной тоски и боли она, пожалуй, не испытывала никогда в жизни. Частичка ее сердца умерла навсегда после смерти друга.

Девушка осторожно повернулась. Мышцы заныли. Рядом с ней лежал Джулиан. Его веки были опущены, губы приоткрыты, под глазами залегли черные тени. Лили помнила лишь его руки и яркий свет, который как будто прожег ее насквозь. Он снова исцелил ее. Но на лечение раны, нанесенной клинком, похоже, ушли все его силы. Лили не представляла, что такое вообще возможно.

Тело болело, а по лицу словно прошлись кувалдой. Пульсировало все, до самых кончиков ее пальцев. Лили с опаской подняла покрытую синяками и ссадинами руку и, к собственному удивлению, поняла, что она ее слушается. Джулиан залечил все ее переломы, но душевные раны не могла исцелить даже его ангельская сила.

Лили зажмурилась до боли. В голове бились только мысли о Люке. Она должна была заметить, что с ним сделала его любовь к Анне. Все это время она верила, что их предает Мика, верила в некую великую цель, ради которой он так поступал, но оказалось, что Люка на предательство Святилища толкнула сильнодействующая смесь любви и ненависти. В ту секунду, когда он убил Анну, что-то внутри него надломилось и превратило все хорошее вокруг в плохое. И он направил свою ненависть на Натаниэля и на Святилище.

Как она могла проглядеть такое? Теперь, оглядываясь назад, девушка понимала, что свидетельств этому было немало: стоило только прислушаться к словам Люка об Анне и о ее собственных отношениях с Джулианом. Тоска терзала Лили не менее жестоко, чем любой клинок Святилища. Она вздохнула, но воздух как будто застрял у нее в легких.

– Лили? – тихо позвал Джулиан, приподнявшись на локте. – Тебе больно?

Она открыла глаза. Половину его лица закрывали светлые волосы.

– Все хорошо, – ответила она. – А ты как? Выглядишь… обессиленным.

Джулиан провел рукой по той ее щеке, которая не представляла собой один сплошной синяк.

– Со мной все будет в порядке. – Его сапфировые глаза сверкнули. – Лили, мне так жаль, что все это произошло. Я бы избавил тебя от боли, если бы мог. Забрал бы ее всю, до последней капли.

Лили сморгнула слезы и сказала сама себе, что Люк их не заслуживал. Он поступил слишком подло.

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя