Глава 29.

77 2 0
                                    

 – Издеваешься? – Сняв шлем, Майкл смотрел на здание исправительной школы. Он так надеялся, что судьба больше никогда не заведет его в это место! – Зачем ей идти сюда?

Сунув шлем под мышку, Люк слез со своего мотоцикла и угрюмо посмотрел по сторонам.

– Придется бросить байки здесь, и велика вероятность, что мы их больше никогда не увидим, – сказал он.

Майкл поморщился.

– Нет… Мне нравится этот байк. Хочу оставить его себе.

– Найдем тебе другой.

На это оставалось только надеяться.

– Так зачем ей сюда приходить? – снова спросил Майкл.

Люк бросил шлем под куст.

– Я просто знаю Лили.

Майкл заглянул за забор, и по его телу разлился холод. У него было дурное предчувствие – очень и очень дурное. Он повернулся к Люку, но тот уже ждал по другую сторону забора, перепрыгнув его одним размашистым прыжком.

– Ты меня тормозишь, – заметил Люк, после чего повернулся и пошел вперед по переросшей траве.

Не обращая внимания на упрек, Майкл последовал за ним. Ему понадобилось немного больше времени, чтобы перебраться через забор, поэтому он бегом догнал Люка.

– Думаешь, она пришла сюда, чтобы найти Джулиана?

Они обошли здание и остановились возле того самого окна, с которого Люк более месяца назад оторвал доски. Майкл первым полез в него, но вдруг замер. По его телу разлился холод, в животе словно выросли сосульки. По спине пробежали мурашки.

– Я что-то… чувствую, – сказал он.

– Что именно? – уточнил стоявший у него за спиной Люк.

Майкл заглянул в окно. Щепки и осколки стекла захрустели под его пальцами.

– Я чувствую другого… нефилима, но…

– Но что?

В этой школе находился еще кто-то – может, несколько существ, а может, одно, но очень могучее. Примерно такое же чувство Майкл испытал при виде Ваала, но на этот раз оно было гораздо, гораздо хуже.

– Знаешь, я все никак не могу понять одну вещь… – проговорил Люк, приблизившись к Майклу почти вплотную. – Как тебе удалось так долго прожить, учитывая, насколько ты глуп?

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя