Глава 27.

62 5 0
                                    

Лили неслась под ливнем, скользя по мокрым крышам и уступам. Перед глазами у нее стояло растерзанное тело Мики.

«Давай я просто разберусь с Микой?» Нет. Нет. Нет.

Может, он поступил так ради нее? Боже, как же ей было плохо.

Неважно, что она подозревала Мику, он все равно такого не заслуживал. Такого не заслуживал никто.

Оступившись, Лили упала и полетела под откос крыши старой фабрики, но в последний момент успела затормозить. Она подтянулась на руках и прислонилась к козырьку, мысленно наблюдая, как рушится ее мир.

Только не Джулиан. Он не мог этого сделать. Зачем ему кромсать нефилима на куски? Лили поделилась с ним своими подозрениями, и он предложил ей сам со всем разобраться. Чего еще можно было ожидать? Нет! Она ведь отдала ему… все. Даже свое сердце. Боже, она ведь влюбилась в него! И только теперь поняла это? Только теперь?

Это просто не могло быть правдой, но все-таки было. Люк все видел своими глазами, а он бы не солгал ей, какую бы сильную ненависть не испытывал к Джулиану.

Лили прижала кулак к губам, сдерживая крик.

Она защищала его, вмешалась, когда Мика хотел его серьезно ранить или даже убить, и… любила его. Вспомнила, как Джулиан свесил Мику с крыши. Вспомнила, как его прекрасное лицо исказилось в отвратительной гримасе, когда Мика попытался вогнать кинжал ему в грудь. И что она сделала? Схватила кинжал и отбросила его в сторону.

Открыв глаза, девушка обратила лицо к темному небу. Капли дождя струились у нее по щекам.

«Почему ты не такой, как все?»

«С чего ты так решила?»

Но тут его гримаса сменилась нежным взглядом. Он так ласково прикасался и обнимал ее, так нежно занимался с ней любовью и так неспешно погружал ее в свой мир… Влюбляя в себя.

Оттолкнувшись от козырька, она приземлилась на крыше соседнего здания. Небо разрезала молния, прогрохотал гром, его эхо отразилось от стальной кровли. Гроза не шла ни в какое сравнение с той бурей, которая бушевала внутри у Лили.

Через несколько минут она уже спрыгнула на балкон собственной квартиры – в спешке убежав из Святилища, даже не взяла с собой ключи. Дождавшись очередного раската грома, швырнула белый стул в дверь из армированного стекла, и та разлетелась на десяток крупных осколков. Лили сунула руку внутрь и повернула ручку, не обращая внимания на то, что один из осколков рассек ей кожу на запястье. Она даже не поморщилась. На самом деле почти обрадовалась боли, которая обожгла ее, пробившись сквозь болезненный туман другого рода.

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя