Глава 9.

102 2 0
                                    

Инстинктивно Майкл понял – тот, кто сейчас спускался по лестнице, гораздо опаснее тех, кто ждал внизу. Лили развернулась к нему, бледная, как полотно, посмотрела обезумевшими глазами и крикнула: «Беги!».

Он не привык подчиняться неизвестно чьим приказам, но страх в голосе девушки подстегнул его. Они знакомы всего двадцать четыре часа, и за это время Майкл видел, как она, не морщась, творит такое, что он, офицер полиции, немеет от ужаса. А сейчас Лили была по-настоящему напугана. И несмотря на это, любопытство оказалось сильнее здравого смысла.

Когда Лили потянула его за собой вниз, он замешкался и оглянулся. Над ними возвышался мужчина-брюнет, одетый во все черное. Майкл замер. Не из-за безупречного кроя его дизайнерского костюма или модной стрижки. Мужчина, которого Лили назвала Ваалом, выглядел абсолютно потрясающе. Майкл, конечно, понимал, что он – падший ангел. Никто из простых смертных не может иметь столь совершенного облика и блестящих, неестественно синих глаз.

Должно быть, из-за того, что он внезапно остановился, Лили споткнулась на следующей ступени. Обернувшись, Майкл увидел, как она взмахнула руками, пытаясь удержать равновесие.

– Черт! – Он кинулся к ней, но было слишком поздно.

К счастью девушка упала с небольшой высоты, но ударилась виском о поручень. Оглушенная, сползла на цементный пол.

– Лили! – взревел Майкл и тут же спиной почувствовал взгляд, обжигающий точно раскаленные угли. – Черт... Лили!

Поднявшись на ноги, она слегка покачнулась.

– Я... в порядке.

Ваал рассмеялся.

– Никак великую Лили сбило с ног? Кажется, я видел такое и раньше.

Майкл приобнял ее за талию, стараясь поддержать.

– Пойдем.

Поморщившись, Лили прижала ладонь к виску.

– Беги, Майкл. Что ты делаешь? Уходи сейчас же!

– Моя малышка Лили, – прошептал Ваал, медленно спускаясь по лестнице. На губах блуждала улыбка, но глаза оставались холодными. – Как твоя нога?

Она вздернула голову.

– Превосходно.

– В самом деле? – спросил Падший.

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя