Лили взглянула на свое отражение в окне Святилища. Пригладив растрепавшиеся вьющиеся волосы, девушка изучила выражение собственного лица. Она выглядела как всегда, как будто прошлая ночь и не была наполнена сумасшедшими оргазмами. У нее на лбу вроде бы не читалось: «Я славно порезвилась с Джулианом». Боже, оставалось только надеяться, что это действительно так – иначе она предпочла бы провалиться сквозь землю. Впрочем, все же вряд ли. Как ни странно, девушка не испытывала стыда за содеянное. Знала, что должна стыдиться такого, но не могла найти в душе ни капли сожаления.
Может, оргазмы имеют свойство лишать человека здравого смысла?
Если так, то Лили, наверное, совсем потеряла голову, учитывая, сколько оргазмов испытала за последние двенадцать часов. Она удивлялась, что ее ноги вообще в состоянии двигаться. Заснув в объятиях Джулиана, девушка проснулась от глубокого поцелуя в очень интимное место. Сперва запротестовала, но в конце концов не смогла устоять.
При воспоминании об этих жарких мгновениях Лили закрыла глаза. У нее было полно дел, но он так дразнил ее своим языком... снова, и снова, и снова. Джулиан так и не вошел в нее, хотя она умоляла об этом. Проклятье, она действительно умоляла его. Без остановки. Лили сумела вырваться из его объятий всего около часа назад. Выйдя из душа, она вовсе не удивилась тому, что ангел исчез, но оставленная на столе одинокая красная роза поразила ее. Еще больше Лили удивила собственная реакция при виде цветка. Она тотчас схватила пустую вазу, наполнила водой и поставила розу на подоконник. Ее лицо снова озарила глупая улыбка.
Вздохнув, девушка вошла в холл и поздоровалась с Сэнди.
– Привет!
– Как твоя рука?
Лили взглянула на повязку.
– А, с ней все в порядке.
Сэнди с облегчением улыбнулась. Спросив секретаршу, как поживает ее последний парень, Лили вышла из холла и нажала на кнопку вызова лифта, идущего на подземные этажи. Кожу покалывало, но она не обращала на это внимания: Лили давно привыкла игнорировать это чувство, находясь в Святилище, где было полно нефилимов.
Стоило войти в лифт, как нервное напряжение дало о себе знать. Она нажала на кнопку пятого этажа и громко выдохнула. Натаниэлю точно не понравилось, что она исчезла на целый день и к тому же заставила Люка возиться с Майклом. Стараясь отогнать от себя эти мысли, Лили попыталась представить, как прошел его первый день в Святилище. Хотелось бы думать, что теперь он поверил им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освобожденная
RomanceОн всегда рядом - этот Падший ангел. Его крылья жестоко вырваны: шрамы - на коже, шрамы - в его сердце. Этот Падший - враг. Лили - Охотник. Такие, как она, поддерживают хрупкое равновесие между злом и добром, сражаясь за каждую человеческую душу в п...