Глава 19.

92 3 0
                                    

Прошло уже две недели после того, как Джулиан открыл ей правду, но его слова всё ещё вызывали улыбку у нее на губах, не меркла она даже тогда, когда ей снова и снова приходилось сражаться с врагом. Лили посмотрела на приспешника, которого только что ликвидировала. Повернувшись спиной к мертвому телу, девушка откинула назад голову.

Черт, как же она устала.

Весь день следила за тренировками Майкла и всю ночь охотилась - в промежутках ей удавалось урвать в лучшем случае часа четыре сна. Правда, можно было бы спать по пять с половиной часов, перестань она время от времени ускользать на встречи с Джулианом.

Налетел теплый ветерок, который бросил ей на лицо несколько прядей. Лили снова радостно улыбнулась. Она с удовольствием пожертвует часом - другим сна и как можно дольше проведет время вне безопасности Святилища, если это будет означать, что засыпать она будет удовлетворенной.

Джулиан был невероятно искусным любовником. Он умел доставить ей удовольствие и губами, и пальцами, наслаждению, казалось, не будет конца. Последнюю черту пересечь так и не удалось, хотя несколько раз они балансировали на самой грани. Прошлой ночью Лили умоляла его овладеть ею. Ей было все равно, что в тот момент они стояли на крыше отеля Hilton. Прямо там. У всех на глазах. Девушка отчаянно желала его, и он прекрасно знал это.

И все же Джулиан стойко отвергал все ее порывы. Проклятье.

Хотя Лили и не хотела этого признавать, целыми днями она ждала не только его прикосновений. После той ночи, когда состоялся тот тяжёлый разговор и Джулиан заставил ее принять собственные чувства, между ними все изменилось. Девушка уже не считала его Падшим - если вообще считала когда-то. И это могло привести к тяжёлым последствиям.

Они даже обменялись телефонными номерами. Когда Джулиан велел Лили записать номера своего мобильного и всех трех клубов, которыми владел, ей это показалось забавным. Ангел странно посмотрел на нее, и пришлось объяснить, почему она смеется над тем, что они только сейчас дошли до стадии обмена телефонами. Джулиан все равно ничего не понял, и в конце концов Лили махнула рукой и перестала пытаться.

Ее улыбка стала шире.

В этот момент проснулся ее внутренний голос, который шепнул: «Вспомни об Анне. Именно так все и случилось с Анной».

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя