Глава 20.

91 3 0
                                    

Джулиан ожидал на балконе ее квартиры. Лили почувствовала его присутствие, как только здание показалось вдали. Трясущимися от волнения руками она вытащила ключи и вошла внутрь. Оступившись, любой нефилим должен был первым делом вернуться в Святилище и признаться во всем Натаниэлю. В такой ситуации не могло быть ничего хуже, чем удариться в бега.

Стояла поздняя ночь. Лили пересекла гостиную, подошла к балконной двери, открыла ее и выглянула наружу.

- Привет, - пробормотала она.

Джулиан вошел в комнату и внимательно посмотрел на Лили своими яркими глазами.

- Лили...

- Я знаю, - Лили подняла руку. - Не стоило мне останавливать Мику, но я поступила так, как поступила. - Девушка встретилась взглядом с ангелом. - Дай мне пару минут. Чувствуй себя как дома. - Она махнула в сторону дивана. - Я сейчас вернусь.

Лили вошла в спальню, быстро сбросила с себя одежду и натянула хлопковые шорты и тонкую майку, которую вытащила из огромного гардероба.

Когда она вернулась в гостиную, Джулиан неподвижно сидел на диване, закрыв глаза. Лили медленно подошла к нему, гадая, что у ангела на уме. Радовался ли, что она бросилась на его защиту? Чувствовал ли себя виноватым? Или тоже считал, что она совершила ошибку? Прикусив губу, Лили села рядом, и Джулиан тотчас повернулся к ней, мягко улыбнувшись.

- Должен признать, я удивлен.

- Удивлен, что я остановила Мику?

- Да, - он провел пальцами по ее руке.

Лили пожала плечами, попытавшись придать этому жесту как можно больше небрежности.

- Тогда мне показалось это верным.

- А сейчас? - спросил Джулиан.

- И сейчас кажется. - Лили рассмеялась, увидев, как он озадачен. - Ты остановился, когда я попросила. В отличие от Мики готов был унять свой гнев. Ты не заслуживал получить нож в спину, когда даже не нападал на него.

Джулиан, казалось, обдумывал ее доводы.

- Но я ведь напал на него.

- И остановился, - мягко напомнила ему Лили.

- Только по твоей просьбе. Если бы тебя там не было, я бы довел дело до конца. - Парень откинулся на подушки. - Я бы убил его.

ОсвобожденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя