Потерянные наследники|Kassy Krauze

106 8 12
                                    

Рецензия на "Потерянных наследников"  KassyKrauze

Прежде, чем начну, хочу предупредить, что эта рецензия с высокой вероятностью будет неактуальна уже в момент выхода, чего уж говорить о том моменте, когда вы это прочтёте. Потому что автор обновляет историю просто с бешеной скоростью. Оттуда же, возможно, главная, на мой взгляд, проблема текста - непоследовательность и местами недопроработанность. И одновременно очень бодрый темп.

Итог: добротная книга, повествование которой строго придерживается очерченных жанром рамок. Автор раскачался не сразу, во всём тексте есть огрехи на разных уровнях, но дальше их становится ощутимо-таки меньше. У текста очень бодрый темп повествования, сюжет не провисает. И да, книга про сюжет.

Очень много текста, он очень плотный по сюжету и, поскольку на нём будет основной акцент при разборе, буков будет много.

СПОЙЛЕРЫ!!!

Постараюсь коротенько втиснуть 24 имеющиеся на данный момент главы. Нас знакомят с близнецами - Агатой и Адрианом, которых их родители вытурили из родного Гамбурга в холодный город холодной страны - Питер. Им по 21, но они участся на последнем курсе. Близнецы преподносятся нам как исчадия ада, изгнанные Сатаной - отцом семейства - по науськиванию старшего брата, Артура. Тут они прожигают жизнь в барах, тусах с друзьями, ездят по встречке и игнорируя ПДД. Исправно посещают универ, но в своей специальности (которая для них вовсе не своя) - ни бум-бум. Адриан заливает алкоголем измену девушки, которой делал предложение, а Агата - попытку изнасилования старшим братом Артуром. Личная жизнь не складывается у обоих. На Агату имеет виды Макс - друг Адриана - но получает от ворот. И, довольно неожиданно, соглашается уйти, без особых переживаний находит себе девушку. Забегая вперёд скажу, тут всё сложно - с одной стороны, у них интересные отношения - взаимная френд-зона, где обоих участников всё устраивает, это небанально - с другой, создаётся немного впечатление неиспользованного чеховского ружья, потому что пока до новой попытки начать встречаться им как до Луны, а автор нас к этому, вроде как, пытался подвести. Ну да ладно. Адриан начинает встречаться с бедной девушкой, впахивающей на двух работах помимо учёбы, Полиной, у них всё складывается. Герои узнаю, что глава влиятельного семейства - Дедушка - решил вернуть близнецов назад в семью и отдать им дело в обход старшего брата. Опасаясь его гнева, дедушка приставляет к Агате охранника - Томаса... и у них с Агатой тоже всё складывается, не смотря на травмы Агаты. У Макса всё складывается с девушкой по имени Вика. А ещё у Агаты есть подруга Эллина, которая начала встречаться с их общим другом Русланом, который, как выяснилось, работал на Артура и шпионил за близнецами, поэтому у них ничего не вышло, но Эллина не особо расстраивалась по этому поводу хотя это были чуть ли не первые в её жизни серьёзные отношения. Ещё есть друг Свят,Никого не забыла? Едем дальше.

Критика от ДжонниМесто, где живут истории. Откройте их для себя