Рецензия на "Promise" от Ella_Kross
СПОЙЛЕРЫ:
Начинается история с подробного описания геополитической ситуации. Есть империя Аллар, есть император, который завёл себе сына от жены, которая была слаба здоровьем, а потом завёл при живой жене любовницу, которая родила ему ещё детей. Нам называют двух братьев, потом упоминают ещё сестру, причём упоминают так, будто мы про неё уже знаем. Имена приводить не буду, пока на протяжении 14 глав они всё равно ни разу не понадобились. Важнее для нас мачеха императора - Шарлотта. Беспринципная женщина, которая пытается свести в могилу императора, принца (Доминик его зовут), чтобы её собственные дети продвинули в очереди к трону. Она отправляет Доминика в страну, которую империя Аллар недавно завоевала - Когурё - где очень неспокойно на дорогах. Но на случай она не полагается, а потому наняла ему убийц, которые специально напали на карету ночью (чтобы... было хуже видно... кому?), убивают всех, кроме принца, который, пользуясь темнотой, убегает в лес вместе со слугой, который, кстати, оказался его самым близким другом, но которого убили по дороге. Доминика прячет от преследователей местная девушка - Элла - которая живёт в заброшенной избушке посреди леса, занимается собирательством и охотой (стреляет она, кстати, прекрасно), а также рыбалкой и изучением трав. Доминик присоединяется к ней, какое-то время они живут вместе, им хорошо, они даже в первый раз целуются, но дальше не идут.
Выздоравливает император, рвёт и мечет что его сын пропал. Шарлотта, которая, как мы тут же кстати выясняем, пыталась отравить императора, от этого то он и болел, за прошедшее время подсылала в избушку новых убийц, но Элла и Никки расправились со всеми, и новые к ним почему-то не заявились (либо те убийцы, которые ушли на задание, знали, где искать заброшенную избушку, но забыли рассказать остальным товарищам по шайке, либо пошли на задание всей шайкой, не подумав уведомить нанимателя, где искать их тела, случись что). Доминик в городе натыкается на людей его отца-императора и те увозят его домой. Он нехотя покоряется, но едет. Для того, чтобы, конечно, отказаться от власти и вернуться к Элле.
Дома отец слышать не хочет ни о чём. Понимая, что осталось ему не долго, он начинает вводить сына в курс дела, а потом едет с ним в Персию - страну, с которой у Аллара крайне напряжённые отношения. Никки подружился в местным принцем Саудом - более искушённым в интригах и отношениях с противоположным полом но в целом ничего так себе парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Джонни
RandomКритика от старины Джонни. Приём заявок всё. Закрыт. Расходитесь