Корона. Сказка о переезде|DiaryRita

39 3 0
                                    

Жил-был король, жил-был король,

он храбрый был, как лев.

Жил-был король, жил-был король,

король без королев.

Он, кроме хлеба, ничего

не ел, не пил вина,

одна отрада у него

была: война, война.

Рецензия на сказку "Корона. Сказка о переезде" от DiaryRita

СПОЙЛЕРЫ!!!

История проста: жили были две королевы, у каждой было по дочке. Однажды в их королевстве началась настоящая революция. Королевы обратились за помощью к придворному магу, который оказался пришельцем из другого мира. Он начал зазывать королев в свой родной мир, и те, казалось бы согласились, и маг всё подготовил к переезду, дело осталось за малым - взять какие-нибудь драгоценности из покинутого замка, чтобы продать их и жить в новом мире припеваючи. Королевы воспользовались днем открытых дверей, когда любой желающий мог войти в замок и взять что угодно. Они взяли т.н. корону крови, при помощи которой можно заставить чернь безропотно повиноваться себе. Они взошли на самую высокую башню, одна из них надела корону, но в итоге королевы передрались между собой, их схватили и собирались уже казнить, но тут на помощь подоспел маг. Буквально за шкирку он вытащил всех четверых в другой мир.

В новом мире королевы освоились так быстро и хорошо, как только могли освоиться люди со средневековым образованием и соответствующим культурным бекграундом. Королевы начали звёздную актёрскую карьеру с ролей в передаче а ля "Найди себе жениха" или вроде того. А потом маг помог им ещё и мужей вывезти сюда, которых обе королевы давным-давно считали мёртвыми.

Конец.

СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ

Традиционно начну с того, что автору удалось.

Во-первых, автор попытался освоить нетипичный для площадки жанр - пьесу. Оригинальность стоит как минимум отметить.

Во-вторых, коллективный персонаж обеих королев вышел выпуклым и запоминающимся, а под конец автор разошёлся настолько, что даже начал весьма удачно иронизировать над ними:

Критика от ДжонниМесто, где живут истории. Откройте их для себя