Рецензия на "Ластик 18+" от Artamonychev
СПОЙЛЕРЫ!!!
Мальчик по имени Максим - сложный подросток. У него сложная ситуация в семье: мать бросила, отец поддаёт. Сложные отношения с одноклассниками: он нелюдим, единственный настоящий друг - полноватая девочка-аутсайдер по имени Женя (привет, тезка!). С психотерапевтом беседовать отказывается наотрез, а потому отчаявшаяся женщина даёт ему дневник и предлагает записывать свои мысли. Максим начинает записывать мысли, а потом обнаруживает вдруг, что дневник сам записывает за ним каждое его слово, и что теперь он может в прямом смысле стереть некоторые свои слова, и люди, которые эти слова услышали, забудут их.
Для начала Максим при помощи Жени и дневника проучил историка, а потом главного альфа-задиру школы - Арсения. Когда вожак Арсений перестал быть альфой, так как был унижен младшим, стае потребовался новый вожак, и бывшие друзья Арсения стали активно дружить с Максимом. А вот девочка Женя так и осталась аутсайдером, и чтобы не пасть в глазах новых друзей, Максим очень грубо указал Жене на особенности её внешности. Потом Максим стёр эти слова, но было поздно - Женя успела прийти домой и наглотаться таблеток, а очнувшись, не смогла вспомнить, почему пыталась покончить с собой. Справедливо предположив, что виноват во всём Максим, она перестала с ним общаться.
Тут вроде как шок и трансформация героя: он мирится с папой, а потом просит прощения у Жени, признаётся ей в любви, правда, Женя потом стирает его слова из дневника. А потом в школу с пистолетом заявляется Арсений, объясняет Максиму, что он наделал: оказывается, у Арсения очень жестокий отец, и воспитывал он Арсения методами, которые попадают под очень серьёзную уголовную статью, а теперь Арсений подвёл отца и сам-понимаешь, кто-то должен за это ответить. Арсения ранят и обездвиживают, но все остаются живы.
Максим отдаёт психологу дневник, узнаёт, что всё было продумано и сделано специально. На Максима снисходит просветление. Конец.
СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ
Традиционно начнём с того, что удалось
Текст пытается говорить про важное. Донести синь. Вызывает на диалог. Может, для кого-то это и не плюс, конечно, или просто не имеет значения, но мне лично кажется важным отметить. Это здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Джонни
De TodoКритика от старины Джонни. Приём заявок всё. Закрыт. Расходитесь