Рецензия на "Попробуй словить пустоту" от RinaAstra
Итог: интересная идея, но содержание сложно считать из-за неопределённой манеры повествования и недостаточного контекста, кроме того, рекомендуется стилистическая доработка.
СПОЙЛЕРЫ:
Начинается с описания того, как некий профессор Никонов выносит из своей лаборатории чемоданчик с неким газообразным веществом, но на выходе его ловят ребята, которые прикидываются полицией, но на самом деле не полиция. Они вынуждают его выпустить вещество и чемоданчика и уезжают. И тут же очень удачно к Никонову приезжает его дочь, дышит химикатом и сообщает, что она беременна. Из разговора мы понимаем, что предыдущего ребёнка у неё отняли. А из мыслей профессора узнаём, что теперь его внук будет невидимкой.
Это был пролог, и с ним всё понятно. А теперь о том, что, как мне кажется, происходит после пролога.
Есть мир, в котором одарённых детей крадут у родителей и запирают на замок в особняке, окружённом высоким забором и охраняемым злыми собаками. Детства у таких детей просто нет. Героиня (одна из) - рыжий агент по имени Алина - крадёт таких детей у родителей. Она сама выросла в таком приюте и до недавнего времени была уверена, что помогает таким детям, помещая их туда, где о них будут заботиться. Внук профессора Никонова становится невидимкой, и его работа заключается в том, чтобы мешать красть таких детей (на кого он работает - так и не поняла). В какой-то момент Алина получает задание поймать невидимку. Ещё одна героиня - девушка Даша - ребёнок с особыми способностями, которому до 17 лет удавалось прятаться от... кого-то, кто крадёт детей, потом она пошла в магазин и встретила там старика, который покупал детские игрушки. Даша говорит с ним и во время разговора выдаёт себя - она помнит все игрушки, которые старик покупал у неё на глазах. По дороге домой Даша видит, что страшный особняк, на территории которого много лет назад собаки растерзали её одноклассника, осмелившегося перелезть под забором, сейчас сидит и плачет маленькая девочка. А в заборе появилась дырка. Несмотря на то, что интуиция сигналит ей как может - туда ходить нельзя, Даша идёт к девочке, дыра за ней засасывается, она оказывается пленницей особняка. В особняке она подружилась с девочкой Викой. Которую, кажется, убили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Джонни
AléatoireКритика от старины Джонни. Приём заявок всё. Закрыт. Расходитесь