Рецензия на книгу "Парень с кладбища" Rail_Bill
Итог: пока очень сыро. Не потому, что история не закончена, просто сыро. Текст требует в первую очередь стилистической доработки.
Пересказ.
СПОЙЛЕРЫ!!! и триггеры.
У героини всё плохо. Родители на грани развода, отец-алкоголик, мама сволочь, старшая сестра, которая во всём лучше героини, уже давно уехала из отчего дома к своему прекрасному принцу. Героиня, всегда недолюбливавшая сестру, теперь страдает оттого, что не может найти собственного прекрасного принца. У неё проблемы с учёбой (потому что дома "антиучебная атмосфера"), проблемы со здоровьем (не то гастрит, не то язва, не то проблемы с поджелудкой), подруга - самовлюблённая избалованная эгоистка и лицемерка, настолько не видит ничего дальше своего носа, что постоянно сыпет героине соль на раны.
Двое знакомых, которые скорее знакомые, чем друзья, сводят её с до того незнакомым ей парнем, в которого героиня влюбляется по фотографии, и который на одном из самых первых же свиданий подпаивает её, насилует, записывает всё на видео. Впоследствии насилует ещё раз, шантажируя тем, что пошлёт первое видео всем. Героиня, не додумавшаяся после первого раза снять побои и вообще получить какие-то ни было справки, делает всё, что говорит ей Клим (так зовут засранца, героиню, к слову, зовут Мая). За утешением героиня ходит на кладбище. В какой-то момент она видит на кладбище странное существо - парня, который, судя по описанию, не совсем человек, и который ей явно заинтересовался (а по моей теории, пока совершенно необоснованной ничем, кроме названия книги и желаний героини - это её будущий парень, который отомстит за неё обидчикам). Однако, хвала небесам, она счастливо ретируется с кладбища, существо не причиняет ей вреда.
На этом всё, но история не закончtа, ждём продолжения.
СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Теперь к недочётам.
Начало.
История начинается с довольно-таки сумбурного повествования о героине, которая сидит на кладбище и переезжается о событиях, которые её на это кладбище завели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Джонни
De TodoКритика от старины Джонни. Приём заявок всё. Закрыт. Расходитесь