1

5.3K 143 175
                                    

— Сыночек, скорее ко мне, вода просто космос — вытянула руки в разные стороны, молодая мамочка, оголяя свои белоснежные зубки. Он сидел на лежаке прикрыв глаза очками и широкой соломенной шляпой, спасая лицо от палящего солнца.

— Будьте любезны, мадам, дайте мне полежать спокойно — Чонгуку очень нравится звук волн Атлантического океана на Майами-Бич. Чонгук и Ми знатные богачи, мама директор одного модельного агентства, оно не самое нашумевшее конечно, но доход приносит хороший настолько, что они вполне могут позволить себе такой отдых.

Его маму зовут Ми — значение её имени Красота, и да, она безусловно красавица. У нее длинные чёрные волосы достают до тонкой талии, огромные глазки с длинными нарощенными ресничками, выглядят аккуратно и уместно, пухлые губки и гармоничный средний носик не теряется на лице, а придаёт изящество. Аккуратная и даже милая родинка под губой — это семейное.

Многие могут подумать, что она сестра Чонгука, ведь на её лице нет ни одной морщинки, а смех такой задорный, что заставляет улыбаться окружающих, её возраст 34 года. Она родила Чона в 17, но папа Чонгука исчез, как только услышал «радостную» новость. Конечно, какому молодому красивому парню нужна семья. Эта женщина не опустила руки и растила прекрасного сына, с помощью семьи в Пусане, но в 23 она уже уехала от них с маленьким Чоном в Сеул, становиться на ноги и добиваться вершин. Чонгук подрастая становился таким же неотразимым как и она сама, очаровательный парнишка и покоритель женских сердец. (Мужских тоже)

— Малыш, давай сюда. — весело кричит женщина.

Чон неохотно встал и поплелся в тёплую прозрачную водичку.

— Ми, ты мёртвого заставишь встать — Чон называет её по имени, потому что она так попросила делать. Она заботливая и любящая, но слишком молодо выглядит, чрезвычайно, поэтому просто Ми.

— Давай ныряй — Ми схватила его и потянула вглубь, засовывая в руки маску для подводного плавания.

Они нырнули и разглядывали подводную живность, камушки и ракушки так и пестрели на песчаном дне. Позже, вечером, они отправились в бар на пляже, где собралась элита этого мира. Красивые, подтянутые молодые парни и не менее прекрасные девушки, пьют алкогольные напитки из трубочки и веселятся. Да, они находятся в своей тарелке и они определенно хорошо проводят время, потягивая коктейли вместе за барной стойкой, цепляя какую-нибудь жертву для утех. И не то чтобы его мама шлюшка, просто она любит внимание красивых молодых парней, а отказывать себе, она крайне не любит, да знаете и не привыкла. На утро каждый из наших героев просыпаются с очередными пассиями, и, что мать что сын, выгоняют из своих номеров гостей слыша в свой адрес недовольства и проклятия. Она с загорелым испанцем, а другой со смуглой француженкой. Что вам сказать, каждый из них, рассказывают друг другу о новых приключениях и смеются над тем, как утром они вышвыривают их из номеров со словами «это же на одну ночь, ты чего». Это самые странные мать и сын, за всю историю человечества. Так было всегда, она растила его, как своего друга, свою опору. Он и не разочаровал ее, он лучший человек в жизни этой неординарной женщины, единственный и не неповторимый, он помогает ей на работе, пока он не зам.директор, а так, подручный, но скоро обязательно станет правой рукой матери, а позже наследником. Она не навязывает ему ничего, он просто сам хочет помочь и ему нравится мир моды.

CALL ME DADDYМесто, где живут истории. Откройте их для себя