11

1.5K 94 35
                                    

— Какого...черта? -прохрипел Чонгук без возможности шевельнуться — эй, че ты там делаешь? Комфортненько?

— Мммм — промычал в ответ кто то..а, это же отчим собственной персоны. Голова Тэхена находилась в ногах младшего, он крепко их обнял, а свои ноги закинул на Чонгука, от чего ему не то что шевелиться сложно, но и дышать. В комнате стоял перегар, от чего дыхательные пути готовы пойти в отпуск.

— Спи

— Что ты делаешь в моешь кро...- Чонгук начал потихоньку просыпаться и понял что он далеко не в своей комнате, а в комнате матери? — что произошло?

— Да блять — Тэхен перевернулся обратно к лицу Чонгука, закинул все конечности и прижимая к себе сильнее словно плюшевую игрушку — я сказал спи

Чон уснуть, конечно, же не мог и как бы он не пытался вывернуться цепкой хватки отчима, все было напрасно и он сдался. Его взору открывалось только лицо Кима ему ничего не оставалось делать как свободную руку положить ему на очаровательную щечку и еще раз убедиться что он прекрасен, открытые губки так и просят их поцеловать, дергающийся носик манит что бы его чмокнули, он заботливо отодвинул челку со лба. Его кожа нежнейшая, как лепесток сакуры. Если бы Тэхен сейчас открыл глаза он увидел бы перед собой мальчика, у которого глазах целая галактика в виде сердца пульсирующая, давящая. Он бы, наверно даже ослеп от яркости. Но Тэхену относительно повезло, что он очень крепко спит.

Чонгук никогда никому не говорил, но у него маленькая слабость к спящим людям, они выглядят так безобидно, хотелось о них позаботиться, уберечь от шума и холода да если бы мог, от плохих снов. Он всегда отказывался кого-либо будить, а если все же приходилось, то делал это со скрипом в сердце.

Поэтому сам Чонгук и не приметил как у него у сердце биться начало с частотностью в 10 раз в секунду. Вжавшись покрепче в отчима он крепкопко уснул.
Уютно, тепло, мягко, сладко, все эти слова относились ко сну Чонгука, чего нельзя сказать о Тэхене

— Как же все болииит, Чонгукааа принеси таблетку от головы - толкая к краю кровати мямлил старший

У Чона снова вспыхнули щечки когда он увидел как футболка отчим задралась и он снова узрел низ живота с соблазнительной дорожкой волос, что аккуратно вела к паху. Чон чуть было не подавился собственной слюной, от чего пулей выскочил на кухню в поисках аптечки, но обнаружив бардак, он словил флэшбэк.
..

CALL ME DADDYМесто, где живут истории. Откройте их для себя