— Через месяц у меня командировка. Я бы с радостью поехала со своими мальчиками, но это не отдых, да и у вас тут куча дел, хотя, судя по запаху… - женщина мило дёрнула носиком, скользя взглядом по не трезвым парням.
— А зачем тебе ехать в командировку? И куда? — перевёл тему Тэ.
— Я еду в Берлин, на деловое совещание, а после в Париж, сопровождаю двух моделей, как представитель. После показа, с ними же, надо будет пройти курсы повышения квалификации, это займёт два месяца, мои кукусики. Поэтому предупреждаю вас заранее, чтобы не было спонтанно и неожиданно, — тараторила хозяйка очага, не давая опомниться другим — Чонгуки, ты в компании за главного. Я тебе объясню что надо делать, я постараюсь со всеми основными делами управиться до отъезда, чтобы тебе много не пришлось работать. Ну, а вообще не в каменном веке живём, если что всегда можешь звонить, писать, если и буду занята всегда тебе отвечу. Так, вроде всё, ах да, - женщина вздыхает, переводит внимание на Тэхёна и наимилейшим голоском лепечет, кладя ему тонкую ручку на грудь - мой сладкий тигрёночек, поможешь с документацией Чонгуку? Он один не справится, а секретаря я недавно уволила.
— Ма… - Чонгук чувствует приближающийся пиздец, этот мозготрах ему не нужен в компании, обсолютно точно. За что она так со своим сыном.
— Не мамкай - рычит маться всея семейки. Как ей удаётся, она только что тоненьким голоском ворковала Тэхёну, а сейчас она выглядит грозно, словно взбешённая львица.
— Ми… - как-то опустошенно говорит парень, смотря в одну точку. Да ща заплачет сын грозной зверюги.
— Это всего на пару месяцев, ты как раз получишь огромную практику по работе с документами.
Чон все ещё немного в шоке с новости, Тэхён улоливает его мысль.
— Эм… Ми давай я поживу у себя это время. - предлагает старший, убирая руки Ми сосвоей груди.
— Я продала твою квартиру и вписала тебя сюда, сладенький, деньги лежат в банке на твоё имя, не волнуйся — лепечет женщина, снова кладя руки на плечи и невинно моргая глазками, словно она не квартиру без его ведома продала, а трусы — ты полноправный член нашей семьи.
(Все мы знаем, что это уголовно наказуемо, но предположим, что она большая шишка и она может всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanfictionПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...