— Так, дорогуша, кажется мы не договаривались, что у меня внезапно появится папаша. Он не будет тут жить и точка. — зло блеснул глазами сын на мать, уводя её в другую комнату.
— Сыночек, это мой дом и он будет жить тут и точка, ты же знаешь, что я не люблю запреты. — спокойно отвечает хозяйка.
— Ещё заставь меня его папой называть. — закипает парень.
— Надо будет, заставлю. Послушай он хороший, вы обязательно с ним подружитесь… — снисходительно говорит женщина и трепет его за щёчку.
— Но он тебе в сыновья годится, он же такой молодой для тебя. — перебил ее Чон и морщась убрал руки Ми. — ты вот когда лепетала о нём, совсем забыла сказать сколько ему лет!
— Так, мы оставили его одного, давай вернёмся, это не обсуждается. — тяжело вздохнула женщина и оставила его.
— Блять, Ми, ты умалишенная. — сказал он в спину уходящей матери, на что она благополучно показала ему средний палец.
Чон был в шоке с ситуации, она привела в дом сопляка. Она снабжает его деньгами. Она его обслуживает лучше чем родного сына, " Держи салатик, — говорит она Тэхёну, словно кошечка мурлычет, — может вина подлить? Ещё что-нибудь хочешь, пусь? Пусь, может ты хочешь сок? Пусь, пусь, пусь, фу блять, гадость. А сын? Правильно, на хер он теперь кому сдался! Забыли о родной кровинушки тут же. Безобразие, блин " — обижался Чон, в мыслях коверкая голос матери. Да где это видано, чтобы мать, нашла себе нового сыночка, только он её периодически поёбывает.
— Господь всемогущий, а если я услышу как он её там, шпендорит… боже, а если они на этом диване, — он с нежностью провёл любимый предмет перед огромной плазмой — а если на обеденном столе? Надо будет тут всё продезинфицировать. — размышлял Чон себе под нос, сидя в гостиной не желая вернуться к парочке. Тут ему брякнуло в голову и он рванул в обеденную комнату, запинаясь о собственные ноги.
— Миииии, — он крикнул как резаный подлетая к женщине — я придумал, купи мне новую квартиру, или я могу снимать, а? Ми-Ми прошу, освободи меня от ваших ванильных переглядок. — сложил ладошки у груди мальчик, словно выклянчивая новую машинку.
— Не сходи с ума, тут достаточно места, я не хочу жить с тобой по отдельности, по-крайней мере не сейчас, я не готова тебя отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanfictionПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...