4

1.8K 110 74
                                    

— Детка, твои родители случайно не чародеи? — низким голосом говорит Чонгук и облокачивается о стену, а-ля альфа самец в деле. Осталось приподнять бровку и облизнуть губы.

— Нет — мило улыбнулась девушка, скрещивая руки на груди.

— Как же они наколдовали такую сердцеедку? — широко улыбнулся самец.

— Ха, перестань — она наигранно пропищала и поправила выбивающуюся прядку волос.

— Может погуляем? Я знаю отличное местечко, тут неподалеку.

— Да, я не против.

Уверенный в себе парень в белой рубашке, с расстегнутыми пуговицами держит, руки в карманах черных брюк и аккуратно встряхивает головой, чтобы настырные черные пряди не лезли в его глаза. Рядом с ним идёт милая девушка с розовыми длинными волосами и коротком белом платьице, мило смеётся на шутки Чонгука и тихо восхищается его привлекательностью. Девушка старается с ним не заигрывать, ведь знает какие ловеласы эти красавчики.

— А в этот парк однажды приезжал цирк Дю СоЛей и я как любопытный мальчик пошёл посмотреть на тигрёнка, я подхожу к клетке, а он кааааак прыгнет на меня. — пугает девушку в легком прикосновении — Чуть не сожрал меня, прикинь. Ты любишь цирк?

— Нет, я переживаю о животных. — серьёзно говорит девушка.

— Да, я тоже потом осознал это, когда стал старше, но это был концерт с большим размахом. — Чонгук заговаривает Холзи и аккуратно берёт её за руку, но она аккуратно её вырывает.
Всю дорогу они мило беседовали на разные темы. Когда же парочка уже заходит в кафе, Чонгук мгновенно замечает знакомую светлую макушку с каким-то парнем. Тот сидел с нахмуренными бровями, а сам Тэ что-то активно обсуждал, жестикулируя изящными руками, на одной из которых был тонкий золотой браслет, как бы подчеркивая аккуратность рук.

— Бляяя, чё этот тут забыл? — тихонько ругается Чонгук себе под нос.

— Что-то не так? — шепчет девушка, теребя небольшую сумочку в руках.

— Всё в порядке, давай тут сядем — он указал на место, которое было бы незаметно для Тэ. Однако как только они собирались садиться, отчим, как чувствовал пасынка, поворачивает голову и широко улыбается своей дебильной, широкой, бесячей улыбкой.

— О, Чонгукен, го к нам. —  машет рукой в приветственном жесте отчим.

— Извини, я с дамой, не могу. — натягивает улыбку пасынок, садясь подальше от наглеца.

CALL ME DADDYМесто, где живут истории. Откройте их для себя